Пуск двигателя в холодную погоду

1. Рычаг газа поставить на 2—3 засечки по сектору от верхнего положения.

2. Рычаг опережения поставить на позднее зажигание (крайнее верхнее положение).

3. Стержень регулирующей иглы отвернуть на один оборот.

4. Для наполнения цилиндров богатой смесью провернуть коленчатый вал двигателя стартером 2—3 раза при выключенном зажигании и закрытой воздушной заслонке.

5. Включить зажигание.

6. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером при открытой воздушной заслонке.

7. Прогреть двигатель с частично привернутой регулирующей иглой.

8. Завернуть иглу до отказа после прогрева двигателя.

9. Если наблюдается чиханье в карбюраторе при хорошо прогретом двигателе, отвернуть регулирующую иглу на оборота

Пуск теплого двигателя

1. Рычаг газа поставить на 2—3 засечки по сектору от верх» него положения.

2. Рычаг опережения поставить на позднее зажигание (крайнее верхнее положение).

3. Включить зажигание.

4. Нажать на педаль стартера.

5. Не пользоваться стержнем регулирующей иглы. Если двигатель не заводится, возможно, что цилиндры двигателя переполнены слишком богатой смесью (была прикрыта воздушная заслонка, не завернута игла), которая не воспламеняется. В этом случае следует продуть двигатель, открыть дроссель и при выключенном зажигании провернуть коленчатый вал двигателя 2—3 раза.

6. Повторить заводку сначала.

Share this: