Новый автомобиль от ТагАЗа «Аквелла»

Новый автомобиль от ТагАЗа «Аквелла»

TagAZ Aquila

Новый автомобиль от ТагАЗа «Аквелла»В начале этого года на шпионские камеры подвернулся занимательный автомобиль. Его яркий силуэт, смахивающий на Porsche Panamera, засветился на задворках ТагАЗа. Общественность взбудоражила эта информация, но ничего большего о новинке узнать не удалось.

И вот, к примеру, первая российская разработка – пятидверное купе под названием «Аквелла». Автомобиль получил свое название от эксклюзивной испанской фурнитуры для ванн, а после этого была выставлена на обозрение его стоимость — 420 тысяч рублей. Чем будет укомплектована эта модель, говорить пока еще рано, но уже сейчас известно про подушки безопасности, ABS, кондиционер и подогрев сидений.

Этот автомобиль может ждать судьба довольно перспективного проекта Ё-мобиль. Цены предварительно обнародовали, а ничего конкретного по производству нет. Так как завод планирует к осени собрать около 50 автомобилей, а потом к концу года предстоит собрать до 1500 для сбыта. Для того чтобы заглотнуть наживку – вполне достаточно.

Конкуренция у этой модели отсутствует. Пятидверный вариант имеет более эффектный вид по сравнению с любым хэтчбеком гольф — класса, причем всякие там Priora, Solaris и RIO болтаются далеко позади.

«Аквелла» своими габаритами напоминает представителей D-класса.

Стоит напомнить, что среди продукции российских автоконцернов уже давно нет представителей данного класса.

Новый автомобиль от ТагАЗа «Аквелла»В отношении начинки следует отметить представленный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами объемом 1,6 литра. Кто его производитель разработчики пока умалчивают, Но можно предположить, что он достался от седана Vortex Estina. Других альтернатив у ТагАЗа просто не существует. Существует предположение, что трансмиссию одолжат у «китайца» (Estina есть продукцией бейдж-инжиниринга). Динамические характеристики «Аквеллы» желают лучшего. Пятиступенчатая механическая коробка передач совместно с мотором мощностью 119 л.с. (147 Нм) позволяют разогнать автомобиль за 14 секунд, предел скорости едва достигает отметки 185 км/ч.

Представители ТагАЗ утверждают, что ходовая часть взята у представителей китайского автомобилестроения немного усовершенствованная, которая используется для производства гоночных болидов. Сравнив продукцию наших автомобильных концернов можно сделать вывод, что спортивным можно считать более – менее современную машину. Кстати приборная начинка Аквеллы взята с Chevrolet Lacetti, центральная консоль очень напоминает Hyundai Accent, который был выпущен в позапрошлом году, а общая форма взята с японских моделей середины 90-х. Помимо всего этого, установлено трехспицевое рулевое колесо и ковши. На этом как ни странно все усовершенствования закончены.

Хотелось бы верить в успех представленного проекта. Аквелла может отбить часть покупателей у Приоры. Она рассчитана на любителей гаражного тюнинга и обретет популярность в южных регионах России. Эту модель скорей всего усовершенствуют. Так что будем готовы к появлению первых «заряженных» Аквелл на дорогах России.

 

Share this: