Неисправности приборов зажигания

Систематический/спокойный подход к отысканию причин какой-либо неисправности сокращает время нахождения ее и сохраняет приборы, так как позволяет производить возможно меньше разборки, снимания частей, отвинчивания и проч.

Прежде чем приступить к разборке той или иной части, следует убедиться в том, что неисправность не может быть устранена без разборки частей.

При обнаруживании признаков неисправности нужно попытаться определить характер ее и местонахождение. Когда, таким образом, будет обнаружен характер неисправности, следует приступить к отысканию самой неисправности, просматривая приборы в следующей последовательности:

а) свечи,
б) пластинчатые провода,
в) распределитель,
г) прерыватель,
д) провода и клеммы,
е) аккумулятор (динамо),
ж) бобина.

Такая последовательность дает возможность самым быстрым путем с минимальной затратой времени и при минимальной разборке приборов отыскать неисправность, так как приборы расположены по степени вероятности неисправности и возрастающей степени трудности их разборки.

Если неисправность обнаружена в аккумуляторе, динамо или бобине, то их следует заменить новыми. Неисправные же приборы подлежат сдаче в мастерскую, где они только и могут быть исправлены. Таким же образом следует поступать и при неисправности конденсатора.

Остальные детали могут быть исправлены на месте, если для этого имеются необходимые инструменты и принадлежности».

В конце главы дается систематизированная таблица характерных неисправностей зажигания „Форд» с указанием их признаков, способов отыскания и устранения.

Share this: