Кузовной ремонт: Наложение заплатки на дыру в кузове

Кузовной ремонт: Наложение заплатки на дыру в кузове

Когда возникает необходимость в покраске кузова грузовика, с него снимают старую краску. В результате этого нередко обнаруживаются сквозные дыры.

Существует два варианта действий, которые следует предпринять. Одним из них является визит в автосервис для получения профессиональной помощи, а другим — попытка исправить ситуацию самостоятельно.

Если же было принято решение воспользоваться вторым вариантом, то начать следует с зачистки ржавых мест, для чего может использоваться корщетка или же специальная виниловая насадка на дрель. Но не стоит пытаться отремонтировать кузов самостоятельно в особо тяжелых случаях, когда коррозии подверглась большая часть металла. Здесь гораздо целесообразнее обратиться за профессиональной помощью. Поэтому в данной статье будет рассматриваться более легкий случай, при имеющемся небольшом поражении.

Существует два способа заделки дыр

Первый очень простой и предусматривает заделывание дыры стекловолокном. Такой способ применим только в экстренном случае, когда возникает необходимость в срочном ремонте, так как срок службы такой заплатки очень короткий. Как сообщает http://www.77professional.ru/, стекловолокно не сможет сдержать влагу, и она в любом случае получит доступ к отверстию, в результате чего вылезет пузырем на новой краске.

Второй способ тоже очень прост и заключается в том, что дыру латают с помощью металлической заплатки, в качестве которой можно использовать обыкновенную консервную банку. Но следует учесть, что припаиваемый кусок металла для заплатки должен превышать размер пробоины в кузове. Вам понадобится преобразователь кислотной ржавчины и мощный паяльник.

Прежде чем приступить к процессу пайки, заплаточные края следует тщательно залудить. При этом места, которые будут подвергнуты обработке, следует тщательно промыть после пайки. Те же мероприятия следует провести с местами, на которые заплатка ставится. Чтобы не оставить пустых мест и промежутков, паяется материал методом сплошного шва. Заплатка не должна выпячиваться над поверхностью кузова. Если же такой казус произошел, то ее нужно утопить с помощью нанесения ударов маленьким молотком.

Полученный слой шпаклюется слоем не более 3 мм. Но прежде чем переходить к шпаклевке, следует тщательно подготовить поверхность с помощью наждачной бумаги с абразивом в 120. Размер матируемых мест должен превышать площадь обрабатываемого участка кузова. Удерживающей опорой шпатлевке служит адгезионная риска, которая наносится круговыми легкими движениями. Затем обработанная поверхность покрывается слоем грунтовки.

Share this: