Бобина

а) Следить за плотностью крепления бобины на переднем щитке.

б) Следить за плотностью крепления проводов у зажимов и чистотой контактов.

в) При отнятии проводов быть осторожным с изолирующими шайбами и ставить их на место при присоединении проводов».

г) При подготовке двигателя к пуску включать зажигание последним.

При неработающем двигателе зажигание всегда должно быть выключено, в противном случае возможна порча бобины—нагрев первичной обмотки и сгорание изоляции ее.

д) В машинах выпуска 1930 года и позже—при выключении зажигания убеждаться, что стрелка амперметра стоит на нуле (все прочие потребители выключены).

Имея в системе зажигания от бобины цепь низкого напряжения, по которой при работающем двигателе проходит ток, равный в среднем 0,5 ампер, необходимо особенно тщательно следить за плотностью и чистотой соединения всех проводов и клемм. В противном случае появившееся дополнительное сопротивление от недостаточного контакта повлечет за собой падение силы тока в цепи, что, в свою очередь, повлияет на величину индуктируемого тока высокого напряжения, и в свече или будет появляться искра недостаточной мощности, или ее вовсе не будет.

Всегда строго следить за тем, чтобы при неработающем двигателе, особенно при постановке машины в гараж, выключатель зажигания был утоплен, а ключ его вынут из замка, во избежание разрядки батареи через первичную цепь, так как в этом случае, помимо порчи батареи, может еще произойти порча изоляции первичной обмотки бобины, и последняя будет выведена из строя.

При мытье машины оберегать от брызг приборы зажигания и каждый раз обтирать с них снаружи чистой тряпкой пыль я влагу.

Share this: