Бензинопровод
Бензинопровод состоит из шлангов, которые служат для присоединения бензинопровода к штуцерам бака, фильтра-отстойника или карбюратора.
Работа системы подачи горючого
При открытом кранике перекрытия горючего бензин самотеком поступает в камеру отстойника, тяжелые частицы осаждаются на дно камеры отстойника, а бензин через фильтр по бензино проводу поступает дальше к карбюратору.
КАРБЮРАТОР „ФОРД-ЗЕНИТ»
Карбюратор служит для приготовления рабочей смеси. Карбюратор автоматически регулируется на горючее посредством комбинированной работы двух жиклеров. Имеется дополнительная механическая регулировка посредством стержня с места шофера. Карбюратор крепится к всасывающей трубе двумя винтами. Между фланцами горловины и всасывающей трубы ставится специальная прокладка.
Карбюратор состоит из двух половин (чугунная отливка)— верхней и нижней, соединенных винтом.
Между нижней и верхней половинами ставится специальная прокладка.
В передней части крышка поплавковой камеры с фильтром и поплавковым механизмом. Крышка моделей до 30 года имеет вверху прилив с камерой внутри для фильтра. Передний конец камеры навинтован для ввинчивания фильтра. Фильтр состоит из сетчатой трубки и головки с навинтованной частью и гранями для гаечного ключа № 26.
Под головку ставится фибровая шайба размером 19 X 12,8X1.
Камера фильтра сбоку имеет навинтованное отверстие для соединения с бензинопроводом, а внизу навинтованное отверстие для пробки с запорной иглой поплавкового механизма.
Крышка поплавковой камеры карбюраторов 1930 года не имеет камеры для фильтра, а только поперечный канал с навинтованным отверстием для крепления фильтра-отстойника, Этот поперечный канал оканчивается у отверстия запорной иглы поплавкового механизма.
Таким образом в системе питания „Форда» с 30 года и позже фильтров имеется на один меньше.
Детали поплавкового механизма:
1) латунный поплавок с рычажком, имеющим отверстия для осевой шпильки и грузика, балансирующего вес поплавка;
2) кронштейн, прикрепленный к верхней половине карбюратора;
3) осевая шпилька для рычажка поплавка;
4) пробка с запорной иглой.
Пробка состоит из корпуса с каналом и седлом для запорной иглы. Запорная игла имеет заплечики для упора в пластинку, удерживающую иглу от выпадения. Средняя часть корпуса навинтована, нижняя имеет шестигранную головку для гаечного ключа. Под головку ставится фибровая шайба размером 19X12,8X1.