Бензинопровод

Бензинопровод состоит из шлангов, которые служат для присоединения бензинопровода к штуцерам бака, фильтра-отстойника или карбюратора.

Работа системы подачи горючого

При открытом кранике перекрытия горючего бензин самотеком поступает в камеру отстойника, тяжелые частицы осаждаются на дно камеры отстойника, а бензин через фильтр по бензино проводу поступает дальше к карбюратору.

КАРБЮРАТОР „ФОРД-ЗЕНИТ»

Карбюратор служит для приготовления рабочей смеси. Карбюратор автоматически регулируется на горючее посредством комбинированной работы двух жиклеров. Имеется дополнительная механическая регулировка посредством стержня с места шофера. Карбюратор крепится к всасывающей трубе двумя винтами. Между фланцами горловины и всасывающей трубы ставится специальная прокладка.

Карбюратор состоит из двух половин (чугунная отливка)— верхней и нижней, соединенных винтом.
Между нижней и верхней половинами ставится специальная прокладка.

В передней части крышка поплавковой камеры с фильтром и поплавковым механизмом. Крышка моделей до 30 года имеет вверху прилив с камерой внутри для фильтра. Передний конец камеры навинтован для ввинчивания фильтра. Фильтр состоит из сетчатой трубки и головки с навинтованной частью и гранями для гаечного ключа № 26.

Под головку ставится фибровая шайба размером 19 X 12,8X1.

Камера фильтра сбоку имеет навинтованное отверстие для соединения с бензинопроводом, а внизу навинтованное отверстие для пробки с запорной иглой поплавкового механизма.

Крышка поплавковой камеры карбюраторов 1930 года не имеет камеры для фильтра, а только поперечный канал с навинтованным отверстием для крепления фильтра-отстойника, Этот поперечный канал оканчивается у отверстия запорной иглы поплавкового механизма.

Таким образом в системе питания „Форда» с 30 года и позже фильтров имеется на один меньше.

Детали поплавкового механизма:

1) латунный поплавок с рычажком, имеющим отверстия для осевой шпильки и грузика, балансирующего вес поплавка;

2) кронштейн, прикрепленный к верхней половине карбюратора;

3) осевая шпилька для рычажка поплавка;

4) пробка с запорной иглой.

Пробка состоит из корпуса с каналом и седлом для запорной иглы. Запорная игла имеет заплечики для упора в пластинку, удерживающую иглу от выпадения. Средняя часть корпуса навинтована, нижняя имеет шестигранную головку для гаечного ключа. Под головку ставится фибровая шайба размером 19X12,8X1.

Share this: