Opel Kadett Caravan. История модели

Opel Kadett Caravan. История модели

Opel Kadett Caravan Opel Kadett Caravan – автомобиль с типом кузова универсал. Наиболее распространенный и популярный пятидверный вариант Opel Kadett Caravan 1.8 (84 hp) 5dr 1989-91. Это хорошая, вместительная, рабочая переднеприводная машина. И пассажирских мест пять, и объем багажника очень внушительный – 470л, а со сложенными задними сидениями – 1520л. Грузы перевозить очень удобно, к чему располагает и низкое расположение дна кузова.

Opel Kadett караван

Салон, как и у всех кадетов, по сегодняшним меркам, скуповатый. Пластиковое торпедо, жесткие кресла с прямыми спинками, неудобный переключатель скоростей (слишком длинный), но в остальном вполне приемлемо – просторно, много вспомогательных карманов и ниш. Кузов лишен недостатка, присущего остальным моделям и кромка заднего стекла расположена нормально, не ограничивает обзор при движении назад.

Слабое место опелей этих лет выпуска – чувствительность к разрушающему действию коррозии. Крышка багажника универсала ржавеет одна из первых. В группе риска также находятся пороги, колесные арки, места креплений лонжерона и задней балки. Но, если учесть, что, будучи снятыми с производства еще в 1991 году, Opel kadett caravan (опель кадет караван) до сих пор занимает на вторичном авторынке свою нишу и находит своего покупателя, то и антикоррозийная защита Опель Караван не такое уж и слабое место. Просто требует повышенного внимания и своевременного вмешательства.

Он оснащен карбюраторным двигателем типа L4, расположенным традиционно – спереди, поперечно. Мотор хоть и не очень сильный – 84 л.с., но тяговитый, выдает 5400об./мин., выносливый и достаточно динамичный, до 100 км разгоняется за 13 сек, а максимальная скорость — 173км/час.

Двигатель обладает еще одним достоинством – экономичный расход топлива, составляющий в среднем 7,5 л/100км, в городском режиме – 8,3 л/100 км, что немаловажно для рабочего автомобиля. Рекомендуемая марка бензина указывается в маркировке двигателя латинскими буквами N (АИ 91-95) или S (АИ 98). Но у него тоже есть слабость – периодически рвется диафрагма на пусковом устройстве и растягивается натяжительная пружина. Это ведет к тому, что не увеличиваются обороты при прогреве двигателя.

Автомобили Opel kadett caravan обычно оборудовались либо пятиступенчатой механической КП, либо трехступенчатым автоматом. АКПП встречается гораздо реже и запчасти для нее редкость. МКПП 5 – распространенная и надежная механика, служащая образцом долговечности. У всех Opel kadett оригинально и удобно решена проблема доступа к МКПП. Нижняя половина картера сцепления снимается, обеспечивая доступ к деталям.

Подвеска конструировалась как будто не для немецких автобанов, а для наших дорог. Пользователи оценивают ее достаточно высоко, отмечая комфортабельность, терпимость к плохому качеству дорожного покрытия и долговечность. К сожалению на Opel kadett caravan отсутствует гидроусилитель руля, но реечное рулевое управление обеспечивает легкий поворот руля, практически не вызывая замечаний у пользователей и исправно служит практически весть срок эксплуатации автомобиля. Тормозная система тоже отличается надежностью и лаконичностью. Она состоит из дисковых передних, барабанных задних и антиблокировочной системы ABS.

Одним словом, если нужна недорогая, выносливая, экономичная машина (детали доступны и дешевы) для интенсивной эксплуатации, то Opel kadett caravan – хороший вариант.

Share this: