Опель Кадет Е

Опель Кадет Е

Модель Opel Kadet E сменила своего предшественника с индексом D и была в производстве семь лет, за исключением кабриолета, дожившего до 1993 года. Знаменательна тем, что являлась последней моделью с названием на военную тематику (ее сменила модель Опель Астра). Вехи истории модели opel kadet таковы: в 1984 году начало серийного производства трех- и пяти- дверных хэчбеков, с 1985 года мир увидел седаны и 5-дверные универсалы этой модели, в 1985 году с конвейера начали сходить версии кабриолет и появилась спортивная версия GSI, в 1991 году, как уже было сказано, производство свернули, давая дорогу Астре, и в 1993-м кабриолеты opel kadet e тоже сняты с производства.

В соответствии с конкурентной стратегией фирмы Опель, модель опель кадет е (Opel Kadet E) выпускался с довольно широким выбором кузовов – хэтчбек (3 и 5 дверей), седан на 4 двери, универсал (караван), кабриолет и с обширной гаммой двигателей. Самый слабосильный агрегат был рассчитан на 1,2 л(55л.с.), самый сильный, с распределенным впрыском, — на 2,0л(150л.с.). Между ними расположены три карбюраторных и шесть с распределенным впрыском и два дизельных мотора. Выбирать было из чего. Спортивные версии GTE и GSI оснащались мощными агрегатами 1,8л и 2,8л. О спортивных моделях opel kadet е можно добавить, что в их комплектацию входили более жесткие подвески и больший, чем в остальных моделях стабилизатор поперечной устойчивости. У всех автомобилей было поперечное расположение двигателей, и все они были переднеприводными.

Конечно, в сравнении с современными моделями, салон opel kadet е кажется простоватым. Угловатость форм, дешевая обивка, простота сидений, ровные спинки, длинный рычаг переключения передач выдают его возраст, но выглядит все очень даже пристойно и главное, функционально. Подкупает наличие большого количества карманов и емкостей для хозяйственных мелочей. Справедливости ради, надо отметить, что спорткары opel kadet e отличались более анатомическими сидениями и более серьезным подходом к отделке салона.

Доступная цена и простая, но функциональная конструкция opel kadet е способствовали его популярности. И даже после снятия с производства на заводах Германии, по лицензии этот автомобиль выпускался в Корее под наименованием Daewoo Racer до 1995 г. Впоследствии, будучи доработанной и усовершенствованной, но все-таки на базе opel kadet е, появилась новая модель Daewoo Nexia. На отечественном вторичном автомобильном рынке на opel kadet е спрос по-прежнему остается устойчивым, особенно среди людей, которым нужна машина не как средство самоутверждения, а как рабочая лошадка. Эксплуатация и ремонт этого автомобиля не требуют больших затрат, запчасти к нему купить не сложно, и автомобиль – надежный.

Share this: