Коррозия кузова авто

Коррозия кузова авто

Коррозию кузова специалистами принято разделять на 4 вида.

  1. Ржавчина с наружной стороны, в том месте, где облупилась краска или там, где с ней контактируют уплотнители. С этой проблемой справиться достаточно просто.
  2. Коррозия может развиваться с наружной стороны, но под краской. Такое явление наблюдается в таких местах, в которых нет достаточного прилегания краски к металлу. Причиной этого может послужить мойка автомобиля в зимнее время с использованием горячей воды. По причине резкого перепада температур краска просто начинает отслаиваться, образуются полости, куда проникает воздух и начинается процесс коррозии. Устраняется проблема при помощи зашкуривания участка до металла, и тщательной обработки его грунтовкой.
  3. Внутренняя коррозия в местах с небольшой вентиляцией, а также в нишах, в которых чаще всего скапливается влага. Обычно такая коррозию развивается в кармашках передних крыльев, в нижней части боковой двери, надколесных арках, на дне, в коробчатых частях кузова и тому подобных местах. Чтобы избавиться от коррозии понадобится http://www.autoritet.club и следует прибегнуть к лужению или сварке. Впрочем, подобные варианты могут, наоборот, ускорить процесс развития ржавчины, поэтому лучший способ справиться с этой проблемой – покрыть кузов эпоксидной шпаклевкой.
  4. Проблема может возникать в областях силовых сечений автомобиля, что вызывает поломку стаканов амортизаторов. Такое чаще всего случается с переднеприводными автомобилями. Это самая сложная проблема, справиться с ней без вмешательства мастера не получится, следовательно, придется потратиться. Вполне возможно, что в таком случае может помочь специальный преобразователь ржавчины, такое вещество вполне реально приобрести. В течение короткого времени вещество перерабатывает ржавчину в соединение, которое не вредит металлу.

Стоит отметить, что наиболее сильная коррозия проявляется в холодный сезон года. Прежде всего, потому что в машине без периодической мойки скапливается соль, а во-вторых эксплуатация машины, содержащейся в гараже, приводит к постоянным перепадам температур, это ведет к увлажнению металла. Такие условия приводят к поражению металла в несколько раз быстрее. Всего лишь десять температурных перепадов можно сравнить с годом пребывания авто на стоянке под открытым небом. При проведении работ по удалению ржавчины, автомобиль обязательно необходимо тщательно промыть, и там где необходимо обезжирить при помощи специальных средств. Вот, это основной минимум, который следует знать каждому по поводу коррозии кузова.

Share this: