Как провести ремонт и замену сцепления на ВАЗ 2110-12

Ремонт и замена сцепления на автомобилях ВАЗ 2110-12 – весьма распространенная задача. Вообще данные автомобили, скажем так, ремонтопригодны, за что их и полюбила большая часть автомобилистов.

Процесс ремонта и замены сцепления связан с коробкой передач, точнее с ее демонтажем

Интернет-магазин aza.by предлагает широкий ассортимент новых комплектов сцепления для Ford Transit https://aza.by/komplekt-stsepleniya/ford/transit/. В наличии оригинальные и лицензионные комплекты сцепления для автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Ford, Volkswagen и других марок авто.

На ВАЗ 2110 – это весьма долгий и сложный процесс, но на остальных моделях, демонтировать КПП можно и минут за тридцать. При этом приводы не демонтируются, а временно убираются вместе с КПП, масло с коробки сливать не нужно. Проводить ремонт следует сразу же, как только вы заметили пробуксовку сцепления. Большой износ на ведомом диске сцепления может только усугубить всю ситуацию, и возможно даже, что заклепки начнут стачиваться об маховик, при этом сам маховик тоже будет подвергаться процессу стачивания.

Возможен отрыв фрикционных накладок. Также, перед ремонтом необходимо провести тщательную проверку вилки сцепления. В большинстве случаев она начинает «закисать» вследствие засыхания смазки, именно поэтому педаль сцепления нажимается с большими усилиями.

В худшем случае это все приведет к тому, что педаль просто лопнет. Когда производят ремонт сцепления самостоятельно, то производят замену ведущего диска, ведомого диска, а также меняют выжимной подшипник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *