Скоро в Нидерландах проведут пробные заезды самоуправляемых машин

Скоро в Нидерландах проведут пробные заезды самоуправляемых машин

самоуправляемые грузовикиВ Голландии планируют вписать ряд поправок в законодательство, регулирующее дорожную политику, чтобы проводить на общественных трассах тест-драйвы самоуправляемых автомашин. Там предполагают, что по прошествии нескольких лет транспорт грузового типа на автономном управлении уже будет разъезжать по автодорогам страны.

В середине июня М. Шульц, являющаяся министром инфраструктуры и окружающей среды страны отправила послание в органы власти. В нем она сообщает, что при помощи планируемых изменений в некоторых актах, призванных регламентировать передвижение на дорогах, за пять следующих лет смогут получить возможность использования грузовики, имеющие самоуправление.

По сообщениям «Рейтера», пилотные проверки будут проведены при использовании компьютерных симуляторов. И только после этого транспорт на самоуправлении начнут испытывать на особых закрытых дорогах. По итогам пятилетней программы планируется использовать новейшие технологические новинки в коммерческих целях. А именно: ожидается, что такие грузовики на самоуправлении смогут перевозить грузы из Роттердама во многие города Нидерландов.

Данную программу будет разрабатывать специально созданный альянс. В него вступила группа по логистике и транспорту Нидерландов, один из автопроизводителей, Роттердамский порт, а также Голландская ассоциация, занимающаяся теоретическими и практическими трудами (TNO). Именно ее представитель предположил, что два грузовых автомобиля, идущих в автокараване, где вторая машина имеет самоуправление, смогут пройти испытания на площадях порта либо на особой дороге, при наличии там требуемой инфраструктуры.

План данной программы будет представлен в парламент уже осенью текущего года.

В середине июня во Французском автоклубе на проводимом мероприятии выступил руководитель объединения Рено-Ниссан К.Гон. В своей речи он отметил, что на его взгляд автомашины на самоуправлении, которые способны в некоторых ситуациях принять на себя водительские функции, могут выйти на мировые дороги уже через четыре года. Он подчеркнул, что вопрос заключается не в самой технологической схеме, а в законах и в вопросах ответственности в процессе использования подобных автомашин, в частности в то время, когда в нем будет отсутствовать шофер. Далее К.Гон выразил надежду, что опытные образцы автотранспорта на самоуправлении выйдут на автодороги в странах-первопроходцах, таких как США, Япония и Французская республика уже через четыре года. А их широкое применение в коммерческих планах начнется в двадцатом году нашего столетия.

Share this: