Saab сосредоточится на сериях 9-3 и 9-5

Saab сосредоточится на сериях 9-3 и 9-5

Saab 9-3 и 9-5Saab, шведский филиал концерна General Motors, на европейских рынках сосредоточился на сериях 9-3 и 9-5. В салоне семейства 9-3 теперь более добротные материалы, богаче стало оснащение. При этом внешне седан, универсал и кабриолет не изменились.

Силовая палитра по-прежнему представлена двигателями от 122 до 275 л.с. (в версии 2.8 Turbo V6). Четырехцилиндровые дизели имеют мощность 120 и 150 л.с. В эпоху многочисленных кабриолетов со складывающейся жестяной крышей (таких, как Ореl Astra TwinTop или Vоlkswаgеn Eos) открытый Saab остается традиционалистом: головы пассажиров можно накрыть лишь классическим матерчатым верхом.

Универсал по-прежнему имеет свою армию клиентов, которым очень нравятся его подчеркнутая спортивность и белые вертикальные задние фонари. После прошлогоднего фейслифтинга серия 9-5 вступает в новый сезон без каких-либо изменений. Седаны и универсалы предлагаются с двигателями мощностью от 150 до 300 л.с., поставляемыми Fiat, 1,9-литровые дизели имеют мощность 150 л.с. и серийно оснащены сажевым фильтром.

Версия универсал, подобно модели 9-3, имеет очень маленький объем багажника: 419 л при нормально разложенном заднем диване ставят автомобиль длиной 4,84 м далеко позади конкурента – Mercedes Е-класса.

Серия 9-2Х предлагается только в Канаде и США. Этот компактный универсал собирается на той же платформе, что и Subaru Impreza, и имеет постоянный полный привод. Силовым агрегатом ему служит 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л.с., который в компрессорной версии обладает мощностью 230 л.с. Первый внедорожник Saab – 9-7Х – также не предлагается в Европе.

Модель длиной 4,91 м создана для американского рынка и базируется на платформе Chevrolet TraibIazer. В силовом предложении – рядный 6-цилиндровый мотор 4,2 л/290 л.с. и 5,3-литровый V8 мощностью 300 л.с. Оба двигателя агрегатированы с четырехдиапазонным автоматом.

Share this: