Компания KIA Motors провела очередной запланированный опрос покупателей

Компания KIA Motors провела очередной запланированный опрос покупателей

Исследования и опросы, проводимые компанией Киа, направлены на то, чтобы выявить предпочтения и наиболее приоритетные классы, автомобилей, пользующихся спросом у россиян.

Недавно проведенное маркетинговое исследование KIA Consumer Focus было посвящено финансовым аспектам при выборе автомашины, и различным предпочтениям клиентов. Данный опрос, заранее запланированный на 2014 г., в соответствии с регламентом, был проведен в пяти российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск.

Самой главной и интересной темой исследования стал вопрос приобретения автомашины в нынешнем году. Приобрести авто в С.-Петербурге и Москве планируют около 43% опрошенных, при этом почти четверть из них еще не приняли конкретного решения. В трех оставшихся городах ситуация почти аналогичная, хотя лидером стал Екатеринбург – здесь купить авто хочет каждый второй респондент.

Россияне, планирующие приобрести в 2014 году транспортное средство, в подавляющем большинстве склоняются к покупке нового автомобиля. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород цифра составила более 71%, Екатеринбург – примерно 61%, а вот опрошенные из Новосибирска (почти 46%) задумываются о покупке авто на вторичном рынке.

Затем был задан вопрос о стоимости будущей покупки. Купить авто за 300-500 тыс. руб. планируют около 35% опрошенных Н. Новгорода и Новосибирска, 23% екатеринбуржцев и 14% жителей Москвы и С.-Петербурга.

Ценовой сегмент 500-750 тыс. руб. интересует 25% респондентов Москвы, 27% — Н. Новгорода, 31-32% — Екатеринбурга и С.-Петербурга, и 39% — Новосибирска.

Автомашины, стоящие 750-1000 тыс. руб. завладели вниманием 15% новосибирцев, 21-27% екатеринбуржцев и нижегородцев, 29% москвичей и 31% петербуржцев.

Заплатить за автомобиль 1000-1500 тыс. руб. готовы 22% опрошенных в Москве, 16% — в С.-Петербурге, 14% — в Екатеринбурге, и 5-10% респондентов из Новосибирска и Н. Новгорода.

Предлагаемые клиентам скидки и спец. акции являются едва ли не решающим фактором покупки. Во всех опрошенных городах около 60-70% респондентов высказались за пользу таких мер. На вопрос, каким образом был куплен последний автомобиль, 33% россиян ответили, что воспользовались автокредитом.

Говоря о приоритетном желаемом классе автомашины, если не брать во внимание его стоимость, 61% опрошенных выбрал внедорожники, 20% — полноразмерные седаны. Более 70% считают обязательным или желательным наличие гарантии на срок пять и более лет.

Share this: