General Motors заявили об уходе с российского рынка

General Motors заявили об уходе с российского рынка

Руководство автомобильной компании General Motors заявило о вынужденном уходе с российского автомобильного рынка. По словам представителей автомобильной компании, на территории Российской Федерации будет полностью прекращена продажа автомобилей марки Opel.

Однако это не все разочарования, которые ожидают российских автомобилистов в ближайшем будущем. Как стало известно, пострадает и система продаж автомобилей марки Chevrolet – на российском автомобильном рынке останутся только премиальные дорогостоящие модели данной марки. Такие, как суперкар Corvette и функциональный внедорожник Tahoe.

К слову, выпуск модели Chevrolet Niva не будет приостанавливаться, однако появления долгожданной новой модели россиянам пока ожидать не стоит.

Напомним, по оценке экспертов авторынка, еще в прошлом году лидирующие позиции в России занимал легендарный Cruze автомобильной марки Chevrolet и Opel Astra.

Касательно автомобильного завода Дженерал Моторз, базирующегося в Санкт-Петербурге, то руководство компании приняло решение о временной «консервации» своих мощностей. Кстати, руководители GM пообещали выплатить вынужденно сокращенным работникам предприятия по семь месячных окладов компенсации.

Россиянам, которые приобрели автомобили Дженерал Моторз до принятия решения о заморозке продаж, сотрудники компании пообещали полноценное выполнение всех ранее оговоренных гарантийных обязательств. Поставка запчастей на автомобили GM также будет производиться в привычном режиме, так как представители Дженерал Моторз не оставляют надежды вернуться на российский автомобильный рынок в будущем.

Кстати, комментарии официальных представителей General Motors не внушают большого доверия, однако менеджеры представительства GM в России утверждают, что компания надеется на скорую расконсервацию заводов на территории РФ. По их словам, изменение бизнес-модели является частью глобальной программы, направленной на обеспечение долгосрочного успеха на всех рынках, где присутствует Дженерал Моторз. Консервирование производств является временной мерой, которая поможет компании обезопаситься от различных финансовых инвестиций в рынок с нестабильной экономикой.

Касательно автомобилей марки Opel, генеральный директор компании объяснил уход с российского рынка невозможностью инвестирования, связанной с нестабильностью рынка и обусловленной девальвацией рубля.

Ссылаясь именно на факторы риска, руководство компании General Motors было вынужденно прекратить функционирование своих заводов в РФ, даже, несмотря на наличие собственных производственных площадок на территории данного государства.

Кстати, опасения российских автомобилистов на счет ухода с рынка автомобилей марки Cadillac абсолютно необоснованны – руководство компании уверенно заявляет о продолжении своей деятельности на территории Российской Федерации.

Share this: