1947 был отмечен выпуском модели 1500 A6, сначала автомобиль был представлен в классе GT с кузовом, разработанным Pininfarina. Участвующая в гонках модификация АГ ГКС, которую водил Альберто Аскари, выиграла несколько гонок в Модене и получила признание в Милле Миле и Тарга гонки Florio.
Дорожная версия этого автомобиля была произведена в небольшом количестве. 1500 A6 был оборудован примененным в гонках шасси и легким 2.0-литровым двигателем с 6 цилиндрами, который был сначала построен с одним распредвалом и одной свечей зажигания на цилиндр; потом получил два распредвала и две свечи зажигания на цилиндр.
Все те автомобили были ручной сборки, произведенными в маленьких партиях следовательно, каждый автомобиль был эксклюзивным сам по себе.
В 1954 Maserati 250F выигрывал гонки Формулы 1 в Аргентине. И в 1957, 250 F с мощным и надежным двигателем с 6 цилиндрами который служил гарантией для известного гонщика Fangio, который выиграл на них свой пятый титул чемпиона хотя, к сожалению, это было последнее выступление для автомобилей под названием Maserati. 1957 стал годом когда Maserati, оставила участие в гонках и перешла от участия в гонках к обычному серийному производству автомобилей.
В 1957 Maserati было изготовлено 3500 автомобилей GT, – которые впоследствии стали моделью бестселлером компании. Это была первая серийная дорожная модель, приводимая в действие 3.5 двигателями с 6 цилиндрами с системой (двух рассположеных вверху распредвалов). Кузов Maserati 3500 GT был разработан Туристическим домом Милана. “3500” у-serie была своя собственная специфическая модель – автомобиль-купе Спайдер, разработанный компанией по созданию кузовов Vignale. Поскольку некоторые инженеры и автомобильные историки предполагают, что этот автомобиль, произведенный в числе 242 транспортных средств, был самым изящным среди всех выпущенных автомобилей Maserati. В 1961 году модель была оборудована Лукасом механическая система системы впрыска топлива и получила приставку “GTI” к своему имени. Таким образом, Maserati GT был первым итальянским автомобилем с системой впрыскивания топлива. В 1964 было остановлено производство GT. На то время там было произведены 2000 автомобилей.
Настало временя запуска в производство Maserati 5000GT. Это был автомобиль, который восстановил довоенную традицию строительства сделанных на заказ автомобилей. Maserati привозил двигатели и детали шасси, в то время как кузова автомобилей были разработаны и произведены в кузовных ателье Allemano, Микелотти и автомобильных ателье Бертоне.
В 1963 еще наступил еще один важный момент в истории Maserati, которые поставли компанию в специфические условия среди всех автомобилестроителей времени. Мир увидел дорогие и быстрые седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании Quattroporte, выделяясь своей роскошью и скоростью но он был более дорогим чем Rolls-Royce. Quattroporte стал первым автомобилем бизнес-класса Maserati, имеющего 420 лошадиных сил и двгатель V8 5000. Он подходил для тех, кто желал, чтобы роскошь Quattroporte сочеталась со спортивным Maserati характером.
1966 известен тем что в производство пошла модель Ghibli. Корпус для новой модели был разработан в ателье молодого Джиорджетто Джуджаро, который работал на Ghia Company. Этот автомобиль стал большой сенсацией в автомобильном мире и служил границей Maserati в 60-ых.
В 1968 контрольный пакет акций Maserati купил французский Ситроен. Самый заметный результат их объединенной работы вылился в модель Инди, которая была произведена в количестве 1104 штук. Это сотрудничество привело к созданию авто по самым высоким стандартам.
Несмотря на свою удачную гоночную карьеру Maserati официально оставил участие в гонках, которые его автомобили выигрывали регулярно тут и там. Купер, снабженный двигателем Maserati V12 300, выиграл два чемпионата подряд – в Мексике (1967) и Южной Африке (1968).
В 1971 была построенная модель Боры – первый Maserati с двигателем расположенным в центре . Бора отметила начало новой Maserati новой автомобильной концепции. Впредь компания будет стремится создавать не только быстрые автомобили, но также и обеспечит их комфортом и роскошными фишками.
В следующем году Maserati начинал выпуск модели Merak с двигателем V6, особенно применяемого для Citroen SM. Merak стал серьезным конкурентом и соперником для его младших товарищей – Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 выпуск Merak был возобновлен, и назван Merak SS.
В конце эры Ситроена в истории Maserati Ghibli был заменен новой моделью – Khamsin, на который Бертоне проектировал кузов.
К компании присоединился известный Алессандро де Томазо. Он освежил модельный ряд Maserati при создании модели Kyalami. Kyalami был произведен в двух версиях – с 4.2 (механическая коробка передач) и 4.9 (автоматическая коробка передач) двигатели соответственно.
В 1976 с пересмотренная маркетинговой стратегией компания Maserati заняла новую нишу рынка легковых автомобилей посредством выпуска Куэттропорта III – первая репрезентативная модель класса в ее истории, разработанной Джиорджетто Джуджаро.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Maserati в послевоенные годы"