Тест-драйв BMW X6

Тест-драйв BMW X6

BMW-X6-UK-Version-2009-model-oto-araba-cip-resiТест-драйв BMW X6

Небольшой обзор тест bmw x6 подготовлен специально для maxxauto.ru, но для начала небольшая предыстория о модели BMW X6: ещё в 1999 году, когда немецкий концерн предоставил на суд зрителей новый X5, маркетинговый отдел компании не стал причислять его к типу внедорожник, а назвал спортивным автомобилем с уникальным для данной категории типом кузова.

Примерно такая же история случилась с BMW X6 в 2008 году. С тех пор данная модель гордо именуется спортивным купе.

Тест драйв bmw x6

Несмотря на немалый вес, а он ни много – ни мало 2 200 кг, модель bmw x6 xDrive 50i часто ведёт себя на дороге как легковой автомобиль, чего могли добиться, пожалуй, только немцы с присущим им стремлением к совершенству и качеству (во всяком случае, со стороны российского менталитета). При езде по различного рода поверхностям, тест bmw x6 показывает сочетание плавности и прочности. Ну что тут говорить, мы же обсуждаем BMW!

Такие же неплохие результаты показывает автомобиль и при резкой смене направления, а при слаломе X6 не теряет направления и очень неплохо чувствует себя на дороге. Чуть хуже обстоят дела с сокращённым радиусом при повороте автомобиля — подтверждается давно известная истина о том, что даже самый качественный автомобиль и электроника не способна преодолеть законы физики. Но то же самое можно сказать и о модели BMW X5, как показывает совместный тест bmw x6 и x5.

Что же касается коробки передач и вождения по городу, можно предупредить, что поведение автомобиля настолько идеально, что водитель может заиграться: X6 xDrive 50i работает плавно и при этом быстро!

Вождение по скоростной трассе представляется как приятная прогулка, между тем, взглянув на приборы, можно несколько испугаться. Если попытаться вдавить педаль в пол, можно насладиться знаменитым “звуковым массажем” от BMW. В это же время, кожаный салон обеспечивает неплохую звуковую изоляцию.
Краш тест bmw x6

Немного опережая события, скажу, что краш тест bmw x6 показал так же довольно неплохие результаты.

Варианты двигателей BMW X6:

— бензиновый агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском;
— 600 Нм при 1750-4500 об/мин;
— рабочий объем: 4395 см3, мощность: 300 кВт/407 «лошадей» при 5500-6400 об/мин;
— разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды;
— CO2 по ЕС: 299 г/км;
— макс/ скорость: 250 км/ч.
— средний расход топлива: 12,5 л/100 км;

Share this: