Опель Астра G. Тест-драйв

Опель Астра G. Тест-драйв

Опель Астра G. Тест-драйв

Автомобиль Опель Астра G (GTC) — это модернизированная и ускоренная версия с усовершенствованными ходовыми качествами и более агрессивной внешностью. Подчёркивают дерзкую внешность авто передние и задние короткие свесы, ярко выделяющиеся вырезы на боках и широкие арки колёс. Задняя часть Опель Астра g в этой версии изменилась полностью и обзавелась новыми фарами.

В профиль машина выглядит заострённой, как сзади, так и впереди. Боковые стойки, угол наклона лобового стекла, длинна авто – всё подверглось коррекции и изменению. Крыша полукруглая, задние окна треугольные. В сравнении с версией с пятью дверьми, авто стало ниже на 15мм.

Салон Опель Астра g остался просторным. Не изменился и объём багажника – всё те же 380л (если поднять спинки задних кресел). А спинки имею два варианта складывания – стандартный и опциональный. Салон Астра G В первом случае пропорция 60:40, во втором – 40:20:40. Очень удачный профиль передних кресел с механическими настройками, благодаря чему в поворотах тело отлично фиксируется. Сам дизайн салона, в сравнении всё с той же «пятидверкой», почти не изменился. Разве что теперь машина оснащена новой инф.-развлекательной системой и крупным ЖК-дисплеем. Стереосистема снабжена цифровым радио и CD-чейнджером, способным воспроизводить МР3 и с шестью дисками. А система Twin Audio, которой снабжена стереосистема, позволяет водителю слушать свою музыку, а пассажирам сидящим на задних сиденьях – свою. Управление этой системой осуществляется с рулевого колеса.

Ещё одно преимущество автомобиля Опель Астра g – система SAFETEC, благодаря которой автомобиль получил максимум баллов по системе безопасности на Euro NCAP. Дело в том, что, помимо подушек безопасности, стандартных систем ABS и ESP, в систему SAFETEC входит IDS – интерактивная система вождения. Водитель с её помощью может настраивать разные функции автомобиля по своему усмотрению. К примеру, при помощи опции постоянного контроля амортизаторов (CDC) в авто Opel Astra G можно запрограммировать соответствующие настройки, чтобы они автоматически менялись в зависимости от изменения дорожного покрытия. А это, в свою очередь, способствует улучшению управления рулём, да и ход у авто ощутимо смягчается.

Все модели Опель Астра g оснащаются пяти-ступенчатой механической КП. Но на некоторые предлагается четырёх-ступенчатая АКПП, а на 1.9-л турбодизель – шести-ступенчатая механическая КП. Шести-ступенчатая «механика» работает отлично – чётко и с ощутимым запасом мощности в передачах. В городских условиях удаётся поездить максимум на 3ей-4ой передаче.

Модель Астра G уже нашла своих почитателей на российском авторынке.

Share this: