Ferrari F430 Spider. Тест-драйв

Ferrari F430 Spider. Тест-драйв

Ferrari_F430_Spider_from_2004_frontleft_2008-06-05_U
Часто погодные условия становятся помехой при запланированной поездке, рушат наши планы, и тут уже ничего не поделаешь – против природы не пойдешь. Хотя…есть один вариант. Если в наличии имеется кабриолет F430 Spider, то всего лишь одно нажатие клавиши – и над нами появляется верх, а мокрый асфальт только придает эффект гоночной езды.

Эта легенда родом из Маранелло имеет весьма оригинальный и стильный внешний вид. Автомобилю присуще чувство запредельной скорости, при этом органично сочетающееся с элегантностью за счет матерчатого верха. За основу 21-го по счету кабриолета взято купе F430. Разработчики особо не напрягались: съемная крыша, перекрашенный кузов — вот вам новая модель.Ferrari F430 Spider

Интерьер и дизайн авто не сильно отличается от предшественника: разработчики слегка изменили форму, кресла с коричневого цвета поменяли на красный (под стать черному окрасу авто). В общем, полное соответствие дизайна и названия (Spider — паук). Линия крыши ниспадает за головами пассажира и водителя, а крышка моторного отсека своим положением открывает приятный взгляду элегантный красный корпус ресивера впускного коллектора мощного мотора.Ferrari F430 Spider

Ну а если убрать крышу, то наш «Паук» моментально превращается в совсем иное авто. Кабриолет сразу смотрится немного дерзко и вызывающе. А виной всему дерзкий черный цвет. Лакированные черные бока отражают мир извне. А забравшись внутрь, вы будто окажетесь в другом мире. Или как минимум будете чувствовать себя как дома, в уютном, защищенном местечке. Дизайн салона сочетает в себе уют и качество. Где еще вы встретите столько карбона и алюминия в гармоничном сочетании с дорогой кожей? Эргономика авто построена таким образом, что главной функцией остается непосредственно управление.

При характеристике этой модели перво-наперво говорят о том, «что общее с Формулой-1». Здесь следует отметить один немаловажный момент – систему E-diff, которая позволяет эффективно использовать мощный мотор на покрытиях, с разным коэффициентом сцепления. Ценность такой системы заключается в том, что она дает 40% прирост скорости на выходе из поворота. Одно сказать можно с уверенностью – управлять «Спайдером» не так то и легко.

Максимальная мощность двигателя — 490 л. с. при 8500 об/мин. При заведенном моторе машина намного вздрагивает и за спиной водителя моментально «оживают» все 490 лошадей. Один раз услышав звук данного мотора, его больше никогда и ни с чем не спутать.

Нет сомнений, что Ferrari F430 Spider F1 – эксклюзив, вызывающий исключительно положительные эмоции, как у водителя, так и у окружающих.

Share this: