Уход за системой питания

Уход за системой питания включает:

а) регулярную промывку фильтров бака, фильтра-отстойника, карбюратора;

б) спуск отстойников фильтра и карбюратора;

в) поверку отверстия в крышке горловины бака;

г) поверку пригонки прокладок жиклеров, пробок, фильтров;

д) затяжку колпачковых гаек штуцеров;

е) смазку подшипников валика привода акселератора;

ж) соответствующую регулировку холостого хода и постоянного газа.

Осматривать и, если надо, промывать фильтры в отстойнике карбюратора и спускать отстойники (в фильтре-отстойнике, пробке корпуса карбюратора) следует при смене масла в двигателе (т. е. через 800 км). Быть осторожным с фильтром в моделях 29 года, так как он легко выпадает при снятии колпачка и теряется.
Промывать фильтр бака через 2—3 смены масла в двигателе (1600—2400 км).

Ежемесячно смазывать подшипники валика привода акселератора. Регулярно проверять плотность соединений приборов и бензинопроводов системы питания.

Полезно раз в 2 месяца отнимать нижнюю половину карбюратора и- хорошенько промывать ее бензином. При наливке -бензина в бак пользоваться воронкой с сеткой.

Необходимо ездить с завинченным доотказа стержнем регулирующей иглы и не злоупотреблять им при заводке и прогреве двигателя.

Примечание. При соответствующем уходе и соответствующем горючем система подачи и карбюратор „Форд-Зенит» работают исправно и особых неисправностей не обнаруживают, за исключением (иногда) засорения жиклеров, которые прочищаются путем продувания через них воздуха из насоса. Прочистка проволокой не допускается, чтобы не расширять отверстия жиклеров. Засоренность того или другого жиклера легко определяется по работе двигателя, напр., если мотор не работает на больших оборотах, то засорен главный жиклер.

Share this: