Установка зажигания на двигателе

Для того, чтобы искры воспламеняли газовую смесь надлежащим образом, необходимо, чтобы искра появлялась в соответствующем цилиндре и в нужный момент.

Когда части системы зажигания были сняты для исправления, или когда на двигатель ставятся новые детали, или производится сборка двигателя, необходимо установить все части системы зажигания так, чтобы положение коленчатого вала двигателя соответствовало положению кулачковой муфты прерывателя-и распределителя. Необходимо добиться размыкания первичной цепи бобины и появления искры в свече именно в нужные моменты и правильно соединить со свечами провода от крышки распределителя тока высокого напряжения.

Таким образом, установка зажигания состоит из следующих операций:

1) установка первого цилиндра двигателя в верхнюю мертвую точку;

2) установка кулачковой муфты и распределителя в нужное положение;

3) присоединение проводов крышки распределителя к свечам. Следует иметь ввиду, что в отличие от некоторых других систем, зажигание на двигателе „Форд» устанавливается по позднему, что объясняется особенностями устройства двигателя.

Share this: