Установив шатун

Перейдем к следующей части нашего ремонта поршневой группы.

Установив шатун верхней головкой вниз, пришабривают по пальцу верхнюю часть втулки, проверяя щупом зазор между ней и пальцем. Требования к качеству шабровки такие же, как и для нижней части втулки, а зазор должен быть в пределах диаметрального монтажного зазора. Последний должен соответствовать данным завода-изготовителя или специализированного предприятия.

Пригонку вкладышей мотылевого подшипника к постелям производят после их перезаливки и предварительной расточки. У пригнанного по постели вкладыша пятна краски должны распределяться с густотой не менее трех пятен на квадрате со стороной 25 мм на несущей поверхности, которая должна занимать до 70% общей поверхности затылка вкладыша. При этом допускается прохождение щупа толщиной 0,05 мм между вкладышем и постелью со стороны плоскости разъема, но не далее чем на 50 мм. Такую пригонку ведут опиловкой затылка вкладыша, причем в случае необходимости производят раздачу вкладыша — чаще всего наклепом слоя заливки ударами молотка по оправке, накладываемой на заливку и перемещаемой по ней от середины к краям.

Напомним, что вы находитесь на интернет-ресурсе, в онлайн-журнале Максавто. Желаем вам приятного времяпровождения и отыскать нужную информацию.

Share this: