Снятие двигателя

Снять аккумулятор.
2. Снять кузов и крылья. При частичной разборке машины (когда снимается только двигатель) кузов не снимается. Провода отделяются только частично.
3. Снять радиатор,
4. Снять:
а) стартерный провод, отделив его у выключателя стартера;
б) провода, соединяющие динамо с аккумулятором и крепящиеся на патрубке подводящей водяной трубы;
в) провода фар и клаксона;
г) провода динамо и переключателя света, для чего отводят в сторону пружинную скобу в нижней части коробки (кожуха) рулевого механизма;
д) провод заднего фонаря и сигнала „стоп», а также и выключатель последнего.
Примечание. Этот провод крепится к раме плоскими-пружинными захватами—державками.
5. Отнять картер двигателя.
6. Отнять глушитель.
7. Снять рулевую колонку с рулевого механизма (при полной разборке машины; при снятии только двигателя—разъединить тяги зажигания и карбюратора), для этого следует:
а) отнять тяги зажигания и карбюратора;
б) отнять рычаг рулевого управления, ослабив болт;
в) отвинтить гайки болтов, крепящие кожух рулеврго механизма к раме.
8. Отделить тяги тормозов от педали и рычага (шплинт и палец).
9. Отвинтить 4 винта, крепящие кожух маховика к кронштейнам рамы»
10.-Отвинтить .-2 болта, крепящие чашку (гнездо) шаровой:» головки упорной вилки и передней оси.
11. Отвинтить 2 винта, крепящие переднюю крышку распределительной коробки и кронштейны рамы.
12. Отвинтить 5 болтов, соединяющих крышки кожуха карданного соединения,
13. Поднять., переднюю часть двигателя вверх и, подав его вперед, снять с рамы.
14. Установить двигатель на козлы, (осторожно с трубкой, отводящей масло от заднего коренного подшипника!); так как:
заклепки кожуха маховика находятся выше шва картера двигателя, то, для плотного прилегания передней части мотоблока к козлам, необходимо под заклепки кожуха маховика подложить планки.

Share this: