Разработка приборов питания

Снятие фильтра горловины.

1. Снять крышку горловины, отвинтив ее (в старых моделях) или нажав, повернуть влево (в новых моделях).

2. Специальным ключом или широкой металлической планкой (шириной 47 мм) вывинтить фильтр.

Снятие фильтра на фильтре-отстойнике

1. Отвинтить гаечным ключом винт внизу отстойника.

2. Отнять фильтр, осторожно отделив его пальцем от винта основания.

Спуск отстойника производится ослаблением винта внизу отстойника.

Снятие стеклянного колпачка и фильтра у фильтра-отстойника.

1. Ослабить винт проволочного хомутика.

2. Снять [стеклянный колпачок, [отведя хомутик в сторону.

3. Снять прокладку и фильтр.

Снятие фильтра-отстойника

1. Отделить бензинопровод от фильтра-отстойника, для чего отвинтить гаечным ключом колпачковую гайку на штуцере корпуса отстойника.

2. Отвинтить гаечным ключом винт  и отнять фильтр-отстойник. Быть осторожным с фибровыми шайбами (две) у винта.

Спуск отстойника производится ослаблением винта  в нижней части отстойника.

Снятие и разборка карбюратора.

1. Отнять бензинопровод, соединяющий фильтр-отстойник с карбюратором, для] чего отвинтить колпачковую гайку ниппеля гаечным ключом № 26.

2. Отнять тягу акселератора, оттянув головку тяги.

3. Отнять стержень регулирующей иглы, для чего оттянуть соединительную муфту стержня с пружиной вверх и разъединить стержни.

Снять пружину с соединительной муфтой, оттянув несколько стержень вверх (не потерять упорной шайбы пружины!). Вытянуть стержень вверх.

4. Отвинтить гаечным ключом № 26 два винта, крепящие карбюратор к выпускной трубе.

5. Отнять карбюратор.

Share this: