Распределительный механизм

Распределительный механизм служит для управления впуском в цилиндры рабочей смеси и выпуском отработавших газов.

Детали распределительного механизма: а) клапаны с пружинами, б) толкатели, в) распределительный валик с распределительной шестерней.

Клапаны. Каждый цилиндр двигателя имеет по два клапана— один впускной, другой выпускной.
Сверху в головке клапана „Форд» отсутствует обычная прорезь для отвертки, необходимая при притирке клапанов. Поэтому приходится пользоваться специальными приспособлениями с резиновым присосом.

У каждого клапана конец стержня—конусообразный, с уши-рением книзу для большей прочности и для удержания тарели пружины.

Пружины. Устройство пружин обычное. Для каждого клапана ставится одна спиральная пружина.

Тарель пружины. Таре ль пружины с одной стороны имеет до середины прорезь для надевания тарели на стержень клапана.. В начале прорезь имеет ширину диаметра цилиндрической части стержня клапана, а ближе к середине переходит в круглое отверстие, которым тарель садится на конусообразный конец стержня клапана.

Выпуклой своей стороной тарель ставится вверх, в сторону пружины, создавая для пружины кольцевой упор».

Направляющая клапана. Цилиндрическая часть стержня клапана находится в направляющей втулке, которая вставляется, в отверстие прилива блока цилиндров.

Share this: