Работа карбюратора на средних оборотах

По мере открытия дроссельной заслонки разрешение в канале пускового жиклера падает, увеличиваясь в камере жиклеров. В работу вступают главный и вспомогательный жиклеры. Пусковой жиклер работает незначительно. Работа вспомогательного жиклера особенно заметна в пределах скоростей от 20 до 50 км ,600—1400 об/мин двигателя) на прямой передаче.

Работа карбюратора на больших оборотах

С дальнейшим открытием дроссельной заслонки и увеличением числа оборотов двигателя уровень бензина в промежуточной камере быстро падает, вследствие увеличивающегося расхода его через вспомогательный жиклер, в то время как поступление бензина в промежуточную камеру постоянно в единицу времени. С падением уровня бензина ниже нижнего конца пускового жиклера последний перестает работать. При большем падении уровня бензина в промежуточной камере через промежуточный жиклер начинает поступать бензиновая эмульсия, что понижает подачу горючего через этот жиклер.

Большая часть горючего поступает через главный жиклера работа которого особенно заметна, начиная со. скорости 50 км\час (около 1400 об\мин) и выше. Для обогащения рабочей смеси в целях получения большей мощности увеличивают подачу горючего через вспомогательный жиклер поворотом регулирующей иглы стержнем на V оборота.

При резком открытии дросселя быстрое забирание оборотов двигателем обеспечено запасом горючего в промежуточной камере.

Большая часть горючего поступает через главный жиклера работа которого особенно заметна, начиная со. скорости 50 км\час (около 1400 об\мин) и выше. Для обогащения рабочей смеси в целях получения большей мощности увеличивают подачу горючего через вспомогательный жиклер поворотом регулирующей иглы стержнем на V оборота.

При резком открытии дросселя быстрое забирание оборотов двигателем обеспечено запасом горючего в промежуточной камере.

2. Присоединить тягу к рычагу дросселя.

Регулировка постоянного газа производится после установки иглы пускового жиклера.

При пользовании стержнем регулирующей иглы нужно строго следить чтобы он в нормальных условиях эксплуатации был всегда завинчен до отказа. Отвинчивать его можно до оборота при тяжелой дороге, плохом горючем и езде с повышенными скоростями. При заводке двигателя в холодную погоду — откручивать до 1 оборота. После прогрева двигателя стержень завинчивать. Не завинчивать стержня с усилием, чтобы избежать порчи седла иглой. Завинчивание иглы обедняет рабочую смесь, вывинчивание обогащает.

Share this: