Механизм управления питанием
Механизм управления питанием включает:
1. Ножной привод к дроссельной заслонке карбюратора— акселератор.
2. Ручной привод к дроссельной заслонке карбюратора—ручной газ.
3. Стержень регулирующей иглы дополнительной подачи горючего к вспомогательному жиклеру и стержень управления воздушной заслонкой.
Детали привода акселератора
а) Кронштейн валика акселератора и двуплечий рычажок привода ручного газа. Кронштейн крепится двумя винтами к кожуху маховика. В головках стоек кронштейна имеются отверстия для смазывания валика акселератора.
б) Валик акселератора, имеющий на правом конце рычаг для соединения с тягой, идущей к рычагу дроссельной заслонки,, и возвратную пружину. На левом конце валика крепится педаль акселератора. Педаль акселератора состоит из рычага и головки,, навинченной на навинтованный конец его.
Примечание. В машинах выпуска с 1930 г. валик с рычагами по концам составляет одно целое (фасонно выгнутый прут).
в) Тяга, соединяющая рычаг правого конца валика акселератора с рычагом валика дросселя.