Кожух маховика

Отлитый из чугуна кожух (картер) маховика имеет:

а) вверху — два прилива с отверстиями для винтов, крепящих «его к блоку цилиндров;

б) с боков — по лапе с двумя навинтованными отверстиями каждая для крепления к раме автомобиля;

в) внизу—отверстие для выхода из кожуха грязи и масла. Для того, чтобы отверстие не засорилось, в него свободно оставлен шплинт, который вследствие тряски автомобиля все время движется и прочищает отверстие;

г) в месте соединения кожуха с картером двигателя—девять отверстий: четыре больших для прохода винтов крепления кожуха к верхней половине картера, два меньшего диаметра для помещения штифтов верхней половины картера двигателя и три навинтованных для крепления щитка кожуха маховика;

д) с левой стороны — фланец, отлитый вместе с кожухом, с тремя навинтованными отверстиями для крепления стартера;

е) со стороны крепления к нему кожуха сцепления — десять навинтованных отверстий для винтов крепления кожуха сцепления и выточку по всей окружности для бортика кожуха сцепления.
На части кожуха, обращенной к двигателю, отлиты ребра для большей прочности его.

Share this: