Фильтр с отстойником
Фильтр с отстойником находится в моделях до 1930 года на переднем щитке со стороны водителя, а вмоделях с 30 года — у карбюратора.
1. Детали фильтра с отстойником моделей 28 года:
а) чугунный корпус с навинтованным отверстием внизу для винта, удерживающего фильтр, и двумя штуцерами по концам вверху для соединения с бензиноироводами от бака к карбюратору;
б) винт с фильтром. винт имеет фибровую прокладку;
в) спускной игольчатый кран отстойника.
2. Детали фильтра с отстойником 29 года со стеклянным колпаком:
а) корпус алюминиевый с двумя штуцерами для соединения с бензинопроводами от бака и к карбюратору;
б) фильтр;
в) проволочный хомутик с винтом для удержания стеклянного колпака;
г) стеклянный колпак; под стеклянный колпак ставится прокладка, удерживающая одновременно кольцевой фильтр в кольцевой выточке корпуса.
2. Детали фильтра с отстойником 1930 года:
а) чугунный, реже бронзовый, корпус с двумя камерами: верхней для винта с фильтром и нижней, которая служит отстойником. Корпус имеет вверху сзади навинтованное отверстие для соединения с бензинопроводом от бака и сквозной канал сбоку для прохода винта; внизу—навинтованное отверстие для спускного игольчатого крана;
б) винт, который служит основанием фильтра и крепит корпус фильтра-отстойника к карбюратору, с двумя фибровыми шайбами размером 25X28X2 и 19X22,5X1,2; винт имеет внутри канал, сообщающийся с поплавковой камерой через отверстие запорной иглы механизма поплавковой камеры, и четыре отверстия в стенках канала в сторону фильтра;
в) фильтр;
г) спускной игольчатый кран с пружиной, удерживающей кран в приданном ему положении.