Детали реле-выключателя

Детали реле-выключателя

1.Основание реле.

С боков основание имеет два выреза для винтов, крепящих реле к корпусу динамо. К основанию приклепана изолированная стойка с навинтованным отверстием для зажимного винта проводов внешней цепи динамо.

2. Колпак реле. Колпак имеет два отверстия по бокам для прохода винтов зажимов реле. Колпак кернением и пайкой плотно удерживается на основании.

3. Корпус реле с сердечником. Корпус изолирован от основания и имеет две больших стойки и одну меньших размеров с навинтованным отверстием для винта зажима реле.

На одной большой стойке укреплен подвижной контакт с пружиной, на второй — планка с неподвижным контактом. Планка с неподвижным контактом изолирована от стойки. Планка имеет для крепящих винтов два отверстия овальной формы, что допускает некоторую регулировку зазоров контакта реле. Корпус реле через зажимной винт и пластинчатый провод малой стойки соединяется с отрицательным зажимом динамо» Изолированная планка с неподвижным контактом соединяется с проводами внешней цепи динамо.

4. Две обмотки сердечника—внутренняя тонкая и толстая наружная. Один конец тонкой обмотки припаян к основанию (массе), а второй к корпусу реле, т. е. к отрицательному зажиму динамо. Таким образом тонкая обмотка реле включена параллельно в цепь динамо.

Толстая обмотка одним концом припаяна к короткой стойке основания, а вторым—к изолированной с неподвижным контактом стойке корпуса. При зарядке аккумулятора толстая обмотка включена последовательно в цепь динамо аккумулятора.

Share this: