Детали двигателя

Поршень
Поршень служит для:

а) всасывания рабочей смеси в цилиндр двигателя;

б) сжатия ее;

в) восприятия давления газов, образующихся от сгорания рабочей смеси, и передачи этого давления через шатун на коленчатый вал;

г) выталкивания отработавших газов из цилиндра. Поршень делается из алюминия.

Внутри головки поршня сделано ребро, соответствующее диаметру поршня. Такое устройство обеспечивает большую прочность головки.

Для свободного расширения металла от нагревания на теле поршня сделаны продольная и поперечная прорези.

В верхней части тела поршня имеются три канавки для чугунных поршневых колец. По окружности нижней канавки расположены отверстия для отвода излишнего масла из цилиндра. Для этой же цели в нижнем поршневом кольце, по всей его окружности, сделаны плоские прерывчатые прорези.
Приливы для поршневого пальца снабжены отверстиями, через которые масло попадает на палец.
На головке поршня имеется стрелка с надписью „Fronta (по-английски „вперед»); при сборке поршня следует ставить эту стрелйу вперед (к радиатору).

Share this: