Автосервис — выгодный бизнес

Проезжая по многочисленным улицам города, можно заметить множество автомобильных сервисов – крупных и не очень, с разным перечнем оказываемых услуг. Это объясняется легко – по дорогам ездят тысячи машин, и все они рано или поздно требуют ремонта.

Так как же открыть автосервис?

Для начала важно сформировать реестр услуг, которые будут производиться в открываемом автосервисе, Начинать желательно с множества мелких, но не менее востребованных, таких, как:

  • полный ремонт деталей автомобиля, таких, как бамперы, а также стекла автомобиля;
  • электрика автомобиля — наиболее востребованная услуга (установка сигнализации и музыки, замена лампочек, а также вся электрическая проводка автомобиля);
  • монтаж шин (эта услуга сильно зависит от сезонности, но именно в сезон очень востребована и прибыльна);
  • установка газового оборудования;
  • мелкий ремонт кузова;
  • замена масел.

Посмотрите, как ведут бизнес другие предприниматели. К примеру, у ваг сервис можно многому поучиться.

Для вышеуказанных услуг не требуются огромные финансовые вложения на самом начальном этапе, поэтому конкуренция в таких услугах очень большая. Оборудование можно приобрести новое, так же, как и бывшее в употреблении, но чтобы оно было исправным и имело достаточный запас прочности, желательно на гарантии.

Дальше можно переходить к поиску помещения

Самый важный критерий – проезжающий поток автотранспорта. Чем больше проезжающих увидят автосервис, тем больше будет клиентов. Заказать и установить баннер или иную внешнюю рекламу. Также нужно чтобы поблизости не было прямых конкурентов. Еще немаловажный момент – желательно заключать договор на длительный период или с правом выкупа – бывает такое, что «раскрутив» автосервис, с арендатором не продлевают договор и выгоняют, ставя на его место свой автосервис.

Персонал

Затем надо найти подходящий персонал, в том случае если работать не самостоятельно. Этот вопрос очень важный – чем качественнее и быстрее буду оказаны услуги, тем больше вероятность того, что клиент останется довольным и приедет в следующий раз. Не стоит забывать раздавать визитки и делать скидки постоянным клиентам. Цены стоит выставить немного ниже конкурентов.

Клиенты

После того как наработается определенная клиентская база, как правило, это происходит после первого рабочего года, можно подумать о расширении оказываемых услуг, более трудоемких и дорогостоящих в плане цены услуг и оборудования, например, покраска кузова и его отдельных деталей. И если договориться с одной из оценочных компаний, которые за определенный процент будут обеспечивать клиентами, то можно иметь очень серьезный доход.

Вывод. Открыть свой автосервис не составляет очень большого труда и великих финансовых затрат, такой бизнес очень рентабельный и выгодный, при условии наличия клиентов, а также профессионального персонала.

Share this: