Алюминиевые блоки с чугунными гильзами

Алюминиевые блоки с чугунными гильзами

Что раньше делали владельцы автомобилей, когда мотор коптил небо сизым дымом и начинал гнать масло в цилиндры? Они делали капитальный ремонт, а именно растачивали изношенные стены цилиндров и ставили новые поршни, однако большего размера. При этом мотор автомобиля мог проходить более 200 тысяч километров.

Однако тенденции современного машиностроения таковы, что традиционные чугунные блоки под несколько размеров ремонта поршней стали исчезающим видом, чаще всего двигатели являются «разовыми». Не предусмотрены ремонтные размеры цилиндровой группы, не предусмотрены ремонтные размеры вкладышей коленчатого вала.

Что же может произойти с мотором и что же делать, если он сломался, а сменить на новый агрегат у вас не получается из-за его достаточно высокой цены? На сегодняшний день моторы бывают разные, однако практически всегда вы можете найти альтернативу и вернуть мотор к прежней жизни. Иной вопрос: насколько это разумно с финансовой точки зрения?

Самый быстрый и простой вариант – вернуть мотор к жизни с помощью http://www.motordetal.ru/catalog/273664/ гильзы 236. Кроме того, возможен вариант вместе чугунной гильзы, применить блок из чугуна, однако, не имеющего ремонтных размеров коленчатого вала и поршневой группы.

Вы спросите, почему? Дело в том, что существует «теория заговора», согласно которой современные производители машин специально ограничивают выпуск элементов для ремонта, лишь бы владелец транспортного средства шел в автосалон за новой машиной. Если же это правда, то только лишь частично. Дело в том, что большинство чугунных моторов по своей стойкости к выработке – уступают выпущенным раннее.

Важно отметить, что вследствие прогресса, http://www.motordetal.ru/catalog/273664/ по своей износостойкости вплотную приблизилась к достаточно инновационным технологиям с применением никасила и алюсила, о которых мы обязательно расскажем подробнее в наших статьях.

Природный износ чугуна, по своей сути, остался в далеком прошлом. В большинстве случаев, естественная выработка цилиндра в процессе пробега более 300-х тысяч километров оказывается попросту минимальной. Если же износ менее глубины хонингования (2-3 сотые доли миллиметра), то в таком случае вам придется прибегнуть к такой процедуре, как расточка.

Конечно же, для производителя это отличный повод отказаться от ремонтной линейки и выпускать исключительно пару гравитаций «номинальных» колец и поршней. К большому сожалению, износ встречается не только естественный. При попадании абразива в цилиндры, залегании поршневых колес, перегревах, а также детонации и иных неприятностях с двигателем могут выйти из строя все цилиндры.

Share this: