Эмулятор AdBlue — полнофункциональная обманка мочевины

Эмулятор (обманка) предназначен для имитации работы системы SCR. Этот электронный прибор избавляет от необходимости обслуживания действующих компонентов, а также приобретения реагента (мочевины AdBlue). В нём заложен программный код работоспособной системы, выполняющей очистку отработанных газов от токсичных веществ. Имитатор лучше подобрать у производителя, поскольку там учтены все имеющиеся особенности.

Зачем нужен эмулятор (обманка)

Эмулирующее приспособление всецело замещает агрегаты, включая датчик NOx и клапан EGR. В нашей стране это действительно нужно, ведь забота об экологии (соблюдение стандарта «Евро») выливается в существенные проблемы. Некоторые из них грозят полной остановкой рейсов. В мастерской может не оказаться комплектующих, а контрафактная жидкость только уотксугубит ситуацию.

Без установленного эмулятора требуется:

  • постоянно пополнять мочевину AdBlue (до 7% к стоимости топлива);
  • следить, чтобы раствор не замёрз в пути (при -11°С и ниже);
  • ежегодно обслуживать и ремонтировать SCR, что весьма затратно.

В случае возникновения диагностических неполадок (ошибки ЭБУ, «Check Engine») падает мощность мотора грузовика, резко повышается потребление солярки (до 30 л на сотню), машина перестаёт тянуть груз. Подключение обманки AdBlue решает эти и другие трудности, позволяет значительно экономить финансы.

Как подключить устройство

Существуют эмуляторы для различной грузовой техники марок: Mercedes-Benz, DAF, КамАЗ, Scania, Renault и др. Смонтировать подходящий аппарат в автомобиле — нетрудно. Процедуру можно выполнить самостоятельно (по инструкции), не привлекая сотрудников автосервиса.

Как правило, достаточно осуществить несколько простых манипуляций:

  1. Обесточиваем блок управления (разъединение коннектора);
  2. Вытаскиваем предохранители.
  3. Ставим эмулятор на своё место (обычно в кабине).
  4. Соединяем контакты (CAN-шина и питание).

В итоге отключается подача мочевины без лишнего вмешательства в электронику транспортного средства (подробнее об этом читайте здесь). В сеть передаются сигналы работающей системы SCR, даже если она неисправна. При этом звук из выхлопной системы не становится громче, не возрастает дымление, не оказывается какого-либо негативного влияния.

Эмулятор (обманка), созданный из качественных деталей, передаёт достаточную информацию о задействованной аппаратуре. Изделие эксплуатируется в разных климатических условиях и не требует специальных технических знаний. После деактивации AdBlue нет нужды заливать мочевину, а катализатор и вовсе необязателен (допускается его снятие).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *