Грузоперевозки металлопроката

Грузоперевозки металлопроката

Металлопрокат имеет очень широкое использование практически во всех мыслимых сферах хозяйства. Чаще всего его перевозки нужны либо обрабатывающим предприятиям, либо строительным объектам, либо машиностроительным компаниям и крупным заводам химической промышленности для создания дополнительной заводской инфраструктуры. Металлопрокат, не смотря на большой вес, нужен в огромных количествах, и если уж он нужен и активно используется, то приходиться доставлять его десятками, а иногда – и сотнями тонн.

Колоссальное количество металлопроката необходимо во время возведения многоэтажных зданий и его доставка становится основой богатства множества транспортных компаний. Известно, что итальянская мафия наживала невероятные деньги именно на поставках строительных материалов для Манхеттена и на транспортных услугах, которые для этого потребовались. При этом металлопрокат отличается большим весом и крупными размерами. Для того чтобы перевозить даже http://kt-stal.com.ua/products/ugolok, понадобится исключительно специальная техника, потому что обычная автомобильная техника просто будет разрушена за короткий срок, если ей придется множество «ходок» перевозить то, что дальномер может перекинуть за один рейс.
Также для обеспечения строительного бизнеса часто используют промежуточные склады, на которых можно концентрировать материалы, которые затем можно максимально быстро по мере потребности доставлять заказчику.

Нужно отметить, что главными типами автомобилей, которые обеспечивают переброску металлопроката в приемлемых объёмах, являются длинномеры на специальных платформах, как правило, с тягачами, и шаланды, которые тоже используются с тягачами для того, чтобы доставить большее количество груза. И даже эти автомобили нуждаются при постоянной работе с прокатом в регулярном осмотре ходовой части, текущем ремонте и замене изношенных узлов. Как показывает практический опыт, перевозка металлопроката приводит к тому, что автомобили изнашиваются невероятно быстро.

Мелкий прокат могут перевозить малотоннажные грузовики, потому что его более компактная форма позволяет доставлять до 5 – 7 тонн груза за один рейс, что, как правило, достаточно для заказчика. Большие объёмы металлопроката нужно перевозить, опять-таки, шаландами, потому что, в отличие от других типов груза, прокат никогда не поставляют в контейнерах. Соответственно, нужен транспорт, который может принять примерно контейнерный вес, но в «насыпном» виде.

Share this: