Газель-Next. Made in Россия

Газель-Next. Made in Россия

Газель-NextЦена «Газели» нового поколения всего на 18 000 рублей выше, чем у предшественника, но при этом авто имеет немало новых характеристик.

Вечной проблемой «Газели» были ржавые крылья, но теперь этого не будет, поскольку крылья стали пластиковыми. Из того же материала изготовлен и фротэнд, к которому крепятся фары, радиатор и бампер. Кроме того, эту конструкцию нетрудно снять, чтобы получить доступ к подкапотному пространству.

Раму эта модель унаследовала от предыдущей, но металл, из которого изготовлены удлинители, стал более толстым, такой раме перегрузки не страшны. Кроме того, для тормозных шлангов теперь используется крепёж иностранного производства, отличающийся более высоким качеством.

В новой модели применены другие тормоза, отличающиеся большей эффективностью и способные выдержать от 30 до 40 тысяч километров.

Передняя подвеска также новая – пружинная, независимая. Ряд изменений внесён и в заднюю подвеску, в частности, вместо втулок между рессорами и подрессорниками применены шарниры для крепления амортизаторов. Это повышает надежность автомобиля, если им осуществляются http://stslogistics.net/uslugi/avtoperevozki/ тяжелых грузов.

Газель-Next

Одним из самых слабых мест прежних моделей «Газели» была коробка передач. Подшипники вторичного вала выходили из строя менее чем через 50 000 км. С подшипниками марки SKF такого не случится.

Надёжной будет и коробка передач, управляемая посредством джойстика на передней панели.

Грузоподъёмность осталась прежней – 1,5 т, но объем кузова стал больше – теперь он составляет 11 кубометров. Увеличился и размер грузовой платформы, которая теперь способна вместить пять европоддонов.

За дополнительную плату, составляющую 25 000 рублей, на автомобиль могут быть установлены алюминиевые борта, которые очень легко открывать и закрывать – в противоположность старым стальным с их тяжелыми замками.

Изменилась и кабина: дверной проём стал шире, а подножка – ниже, благодаря чему в кабину намного удобнее входить. Дверца закрывается легко, без громкого хлопка, если же она закрылась не до конца, об этом сигнализирует индикатор незакрытой двери, имеющийся на приборной панели. Единственный недостаток новой кабины заключается в том, что большинство деталей изготовлено из жёсткого пластика.

«Газель-NEXT» проходила ездовую презентацию на гоночной трассе «Нижегородское кольцо», где блестяще продемонстрировала, что по лёгкости управления она сопоставима с легковым автомобилем, а по длине тормозного пути она оказалась лучшей среди лёгких грузовиков.

В скором времени на конвейер будет поставлена следующая модификация данной модели – 7-местный автомобиль, в котором заднее сиденье легко трансформируется в спальное место. Далее планируется выпуск маршруток с высоким потолком, вмещающих 18 мест для сидения. Появление такого автобуса навсегда оставит в прошлом использование металлических фургонов в качестве общественного транспорта.

Share this: