Частные грузоперевозки. Часть 2

Частные грузоперевозки. Часть 2

частник Плюсы частника.

1.Частник всегда выполнит заказ.

В нашей стране огромное количество предпринимателей занимаются частным извозом, используя для этого собственный автомобиль. По большей части, бизнес этот законен, перевозчики имеют соответствующую лицензию и платят налоги. Редко такие частные перевозчики регистрируются как юридическое лицо, чаще просто оформляются как индивидуальные предприниматели.

Если говорить об Украине, то в этой стране восемьдесят процентов всех автоперевозчиков являются такими индивидуальными предпринимателями: и владельцы небольших таксопарков, и таксисты-частники. Даже транспортно-экспедиционные компании широко использую услуги частных перевозчиков, с которыми заключают договор, а не занимаются доставками грузов самостоятельно. Большинство таких компаний имеют договор сразу с десятками перевозчиков.

2. Частник выполнит заказ дешевле.

Услуги частников пользуются такой высокой популярностью, прежде всего из-за невысокой цены, которую они заявляют. Стоимость перевозок у частных предпринимателей часто в несколько раз меньше чем у транспортно-экспедиционных компаний или владельцев крупных автомобильный парков. Частник существенно экономит на аренде и содержании помещения для работы и стоянки для используемых транспортных средств, на оплате труда своих сотрудников, отсюда и такие низкие цены.

Часто индивидуальный предприниматель совмещает в себе все функции: и диспетчера, и механика, и бухгалтера, и юриста, и собственно водителя. Однако у такого положения дел есть свои минусы: будучи постоянно занятым, частник не успевает находить более выгодные для себя предложения, хорошие заказы. Многие успевают выполнять лишь заказы, полученные от диспетчеров по домашнему телефону. При этом определенный процент от каждого заказа им приходится выплачивать диспетчерам.

Share this: