Легкосплавные диски

Свойства легкосплавных дисков лучше, чем стальных. Изготовление их сопряжено с точностью высочайшего класса. Такие диски обладают способностью отведения тепла от узла торможения. Но главным достоинством их является то, что они легкие. Такие общие свойства характерны для всех них. Однако, особые нюансы можно подчеркнуть только тогда, когда известен характер сплава для их изготовления.

В зависимости от способа изготовления они могут быть литые и кованые.

Металл внутри литых дисков имеет структуру зернистого характера. А это является его минусом. Если имеет место длительная езда по неровной дороге, то происходит образование и накопление микротрещин. Это когда-то должно проявить себя и если случится довольно серьезный удар, то диск просто расколется.

Поверхность требует основательной защиты. Если этого не делать, то образуется оксидная пленка белесого цвета. В результате этого его привлекательность просто теряется. Помимо всего, он становится хрупким, и сильный удар его может расколоть. Чтобы этого не происходило, приходится стенки делать толще, а это, естественно, отражается на его массе. Впрочем, качественный ремонт и покраска дисков http://thomifelgen.ru/Pokraska_diskov/Poroshkovaja_pokraska_diskov/ поможет все исправить.

Кованый диск

Благодаря ковке изделие получает весьма солидный запас жесткости и прочности. Способен он выдерживать значительные удары. При этом он не лопается, а гнется и трещины при этом не образуются. Подобные конструкции отличаются легкостью. Вес кованого алюминиевого диска для 7 модели BMW составляет всего 6,8 кг. В теории смять его, безусловно, можно, но быстрее развалится подвеска.

Устойчивость к коррозии у таких дисков выше, чем у литых конструкций, поэтому защита требуется меньшая. Многие характеристики их превосходят другие аналоги. Однако, стоимость таких дисков относительно высокая. Это обусловливается сложностью технологии их изготовления. А так они давно бы выжили всех своих конкурентов. Для изготовления литых и кованых дисков используют алюминиевые и магниевые сплавы. Вначале иерархии по положительным характеристикам стоит литой магниевый диск, а на самой вершине находится «Его величество кованый диск» из магниевых сплавов. К слову сказать, что диски из магниевых сплавов являются большой редкостью. Их изготавливают большей частью на заказ для автомобилей, предназначенных для гонок.

Чем лучше диски из легких сплавов остальных?

Легкость и прочность – вот главное преимущество подобных конструкций. Используя такие сплавы, можно воплотить в жизнь любое дизайнерское решение. Такие диски могут быть легче других наполовину. Что это дает? Автомобиль идет очень плавно и легко. Все колебания гасятся значительно быстрее, а подвеска по времени служит дольше.

Share this: