Вместительная Skoda Roomster

Автомобиль никак не грузовой, его призвание — прогулки-вояжи с укомплектованным семейным экипажем. Но при необходимости он может смириться и с должностью маленького трейлера — на личном опыте убедился Виталий Новак Все началось с парикмахерской. В очередной заезд в салон я умудрился поставить машину прямо под его окнами, и мастер Тамюша тут же умилилась — «Твоя? Прелесть какая!» И мгновенно выдала тираду о том, насколько ей в семью именно такая машинка бы подошла, — мол, и любимый цвет, и любимый размер, и крыша из стекла просто супер, но одна бела — багажник маленький. В тот момент более озабоченный своим новым имиджем, я не нашелся возразить. Вот он, Roomster, стоит за окном — и действительно выглядит именно так: складывается впечатление, что за спинками задних сидений пространства практически нет: сразу задняя дверь.

Но с другой стороны, нашему автомобилю приходилось не раз совершать дальние вояжи с четырьмя пассажирами на борту, и у каждого с собой было нереально много багажа — и при этом особых проблем с размещением замечено не было… Злясь на себя, что не смог защитить свой любимый Roomster перед дамой, я вернулся в редакцию и попал аккурат на момент заказа шефом нашего служебного Volkswagen Transporter для доставки в редакцию полугодового комплекта призов — шести коробок размером 550x400x265 мм. «Не надо автобусов! — патетически воскликнул я — Сам привезу».

Скепсис озарил лицо глав-редактора, но уже смешанный с облегчением: как тут ни крути, а хлопоты человек берет на себя, отчего же их ему не передать. Согласен. Айда грузить. Честно говоря, вызвался я исключительно из стремления к реабилитации: но никак не ожидал, что она будет столь быстрой и убедительной. Выстроенные в башню возле машинки коробки выглядели внушительно… И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что для размещения всего этого в Roomster надо всего лишь снять заднюю полку! Не понадобилось ни складывать, ни уж тем более снимать сиденья. Впрочем, я с ними все равно поупражнялся — исключительно для фотосъемки, благо процесс этот отнюдь не напрягающий, а даже, наоборот: интересный. Не «Трансформеры». конечно, но складываются сиденья весьма эффектно, а мускульную тягу приходится использовать лишь при полном изъятии их из салона: отделенное от автомобиля кресло весит прилично.

Share this: