В автосервисе

В автосервисе

В автосервисе

Как-то раз я ехал по трассе и вдруг мой автомобиль заглох. Прямо скажем, ситуация малоприятная, с тем учетом, что до ближайшего города километров пятьдесят не меньше. Я сам немного разбираюсь в машинах, но в этот раз моих скромных знаний мне не хватило. Прикинув, сколько мне будет стоить вызов эвакуатора и доставка моего четырехколесного друга до ближайшего автосервиса, я понял, что легче переночевать на трассе.

Кстати говоря, на улице была зима, и время близилось к ночи, когда моя машина подкинула мне такую вот «свинью». Всю голову сломал себе на тему того, что же мне делать, но на ум так ничего путного и не пришло. Простояв на трассе битый час, я понял, что вряд ли какая-нибудь щедрая душа остановится и решит мне помочь довезти мой автомобиль на тросе. К тому же, у меня автоматическая коробка передач, а для таких машин перевоз при помощи троса крайне нежелателен. Тем  временем стоять на улице становилось все холоднее и холоднее (на улице стоял декабрь месяц).

Вдруг на трассе появилась машины службы ГИБДД. Представителей закона живо заинтересовало, что это я делаю в такой час посреди дороги. Я, как мог, объяснил ситуацию и попросил помочь мне как-нибудь. К моему глубочайшему удивлению, стражи порядка живо согласились мне помочь. Правду сказать, на трос не взяли, на зато дали номер телефона ближайшей службы технической поддержки, что в моей ситуации было очень кстати.

Живо набрав номер телефона технической поддержки, я поинтересовался ценами, и принимают ли они кредитные карточки. Голос в трубке ответил, что кредитные карточки они принимают только в том  случае, если клиент приезжает к ним на базу. Меня очень обрадовал данный факт, я вкратце описал, что случилось с моим  автомобилем, и оставил свой номер сотового. Через час я уже сидел дома и наслаждался приятным зимним вечером.

Share this: