Rambler American

Rambler American

rambler-americanХоть хот-роды изначально и задумывались как средство для ухода от стереотипов. Рост популярности этого движения в Америке привел к тому, что переделками стареньких “Фордов” или “Шевроле” сейчас уже никого не удивишь. Идею обновления существующих хот-родовских баз, с целью не потеряться среди себе подобных, широко поддержали в сегменте автомобилей выпуска после 1948 года. Появились хотроды, сотворенные из “Кайзеров”, “Нашей”, “Студебеккеров” и др.

В 1994 году появился автомобиль, сразу же завоевавший главную награду на ежегодном слете любителей street rods.

Трои Трепаньер является, наверное, одним из самых убежденных приверженцев исключительности. Этот Rambler American он нашел случайно, в гараже, в двух милях от городка Монтео, штат Иллинойс. Машина находилась в жутком состоянии. Даже роддеры, не говоря уже о реставраторах, отнеслись к “реликвии”, как к куче ржавого металла. А Трои сумел увидеть в этой “зверушке” скрытый потенциал, особенно после того, как Стив Стэмфорд сделал набросок хот-рода на базе Rambler’a. И Трои, недолго думая, забрал автомобиль себе.

Для того, чтобы сделать машину, как можно ниже, Трою пришлось полностью переделать ходовую часть, днище кузова и выхлопную систему. Рама из профилей квадратного сечения огибает задний неразрезной мост от Trans Am’92, поддержанный четырьмя продольными тягами и одной поперечной Panhard. Спереди использована подвеска параллелограммного типа на V-образных рычагах. Им же самостоятельно доработаны 4-х поршневые суппорты Panhard. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски.

Хромированные трубы и глушители выхлопной системы не выступают из под днища. Наконечники труб интегрированы в задний бампер по обеим сторонам номерного знака. Когда дело дошло до выбора двигателя, Трои остановился на Chevy 383, форсированном фирмой Land Auto Parts из Канкаки, штат Иллинойс. Изначально впуск на двигателе был выполнен для установки карбюратора Вебер, но Трепаньер с помощью фирмы Kinsler установил электронный впрыск.

Трои решил сделать Rambler визуальным нокаутом. Освободившись от ржавчины, пережив модернизацию, кузовные и лакокрасочные работы, монстроподоб-ный Rambler, первоначально имевший очарование утюга, стал обладать несвойственным этой модели шиком, я бы даже сказал, некоторой элегантностью.

Share this: