Отзыв владельца автомобиля Рено Логан

Отзыв владельца автомобиля Рено Логан

Прежде чем я стал владельцем Рено Логан, мне часто приходилось слышать от владельцев иномарок о том, что детища «росавтопрома» – это конструктор «лего» для любителей что-то чинить. Что сказать, я и сам был таким «любителем». В спорах с владельцами иностранных авто у меня были следующие аргументы:

  • Отечественные машины дешевле в обслуживании и ремонте;
  • Если иномарка сломается или попадёт в аварию, то где брать деньги на ремонт?
  • Наши авто не так часто угоняют, т. к. они не представляют особой ценности.

Но пришёл день X, когда поломки моей семёрки меня достали. Как-то, в течении месяца, мне пришлось чинить ходовую, чистить и регулировать карбюратор, менять стартер и бензонасос. Вдобавок ко всему, ночью у меня слили бак бензина и разбили фару (не смогли снять). Вышеописанные действия с учётом тогдашнего финансового состояния пошатнули мои убеждения. Я задумался о покупке другой машины и стал присматриваться к иномаркам. Сумма бюджета на новый авто была в границах 230 тыс. рублей. О новом (с нуля) автомобиле не было и речи. Я рассматривал разные варианты, пришёл к двум: 3-5 летний Дэу Нексия или Рено Логан. Сначала Нексия была ближе. Но… После того, как я съездил на смотрины, остался разочарован: мало места и у водителя, и в салоне, вдобавок ко всему подверженность к быстрой коррозии.

Наконец, я обратил свой взор на Рено Логан. Эта машина мне никогда внешне не нравилась – дизайн реально топорный. Но других альтернатив я не видел и решил всё-таки посмотреть на эту машину иначе:

  • Просторный салон;
  • Большой багажник;
  • Ходовая made for Russia;
  • Отличный «дорожный просвет».

В итоге, я всё-таки купил трёхлетний Рено Логан за 215 тыс. руб., чему сейчас рад. Пробег большой, но не такси. Всё работает, я доволен, правда есть один минус – нет кондиционера, летом это существенный недостаток. Есть у меня предположения, что я немного переплатил, можно было купить такую машину немного дешевле, но это время и поиски.

Впечатления от езды сравнимы со вкусом ананаса после репы. Кайф от мягкости, плавности и гидроусилителя руля. Маленькие ямки и кочки пролетаешь без тряски, стуков и звона. Приёмистость всё же оставляет желать лучшего, но это ведь 1, 4 и надо учитывать класс автомобиля, хочешь ездить быстро – бери «япошку». Расход по трассе 5, 4 л/100 км. В общем, я доволен.

За все время эксплуатации с момента покупки, были проблемы только со стартером. Но их удалось решить быстро — снял стартер сам, отвез в специализированный автосервис, они его за час перебрали и машина снова стала заводиться с «полтычка».

Подводя итог, хочу сказать, что вовсе не собирался каким-то образом очернить отечественного производителя. Просто факты есть факты, никуда их не денешь. Дело в том, что однажды русские легковушки перестанут покупать, и тогда не помогут гос. датации и повышение таможенных сборов. Есть о чём задуматься автостроителям, соотечественникам Королёва.

Share this: