Отечественная автопромышленность

Отечественная автопромышленность

Отечественная автопромышленность

До революции

Первый Российский автомобиль был построен в Санкт-Петербурге в 1896 году. Отцами основателями отечественного автомобилестроения стали Петр Фрезе, на фирме которого был построен кубов для первого автомобиля и Евгений Яковлев при непосредственном его участии, был создан бензиновый двигатель дополнивший детище Фрезе. Все это говорит нам о том, что до революции Россия не была отсталой страной, в которой процветал только аграрный сектор. Как вид и современные высокотехнологичные отрасли имели место быть и даже процветали.

Первый cоветский автомобиль

Даже революционные перипетии не поставили крест на отечественном автомобилестроении, мало того в 1922 году уже был создан первый советский автомобиль и хоть собран он был из запчастей, изготовленных в риге, но после него стали развиваться такие заводы как ГАЗ, КИМ, ЗИЛ и другие. Многие из них существуют и по сей день, а выпущенные на них автомобили колесили по дорогам не только СССР, но и продолжают пусть и в меньшем количестве присутствовать на современных автотрассах. А после создания ВАЗа, который и стал символом, в том числе, и современного отечественного автомобилестроения, увеличилось число владельцем собственных машин среди представителей советского общества.

Share this: