Opel Kadett 1988 года выпуска

Opel Kadett 1988 года выпуска

Opel Kadett 1988

Opel Kadett 1988 На вторичном рынке, доля продаж которого на данный кризисный момент вдвое больше, чем на первичном, пользуются спросом автомобили класса “C,” “D”, “E”.

То есть те автомобили, при проектировании которых, закладывались запасы прочности и выносливости, позволяющие им сменить не одного владельца. К ним относится и Opel kadett 1988 года выпуска.

Конечно, он находится не в первых рейтинговых позициях, но в определенном покупательском сегменте – весьма популярный автомобиль.

Opel kadett Е (модель Опель Кадет) приобретают, как правило, представители очень среднего класса, вынужденные, что называется “крутиться”, зарабатывая на хлеб насущный. Поэтому, приобретенный на авторынке, отслуживший к тому времени не один десяток лет, Опель Кадет 1988, приговорен неустанно шелестеть шинами по постсоветским ухабинам еще лет 5, как минимум.

Opel kadett 1988 – один из немецких народных автомобилей, в свое время был прогрессивной, добротной и качественной моделью. Немецкие разработчики не рассчитывали на такой длительный срок эксплуатации при изготовлении кузова. И случилось так, что именно кузов стал слабым звеном автомобиля из-за недостаточной для 20 лет службы антикоррозийной защиты. Поэтому, автомобиль требует к себе внимательного отношения и периодического фейслифтинга.Но этот недостаток с лихвой перекрывается небольшой стоимостью Опель Кадет 88, (во вполне приемлемом состоянии — в пределах 3-3,5тыс.у.е), стоимостью и доступностью запчастей и надежной, простой конструкцией ходовой части.

Гамма двигателей Opel kadett Е достаточно широка и все они отличаются хорошей тяговитостью и экономичностью. Например, двигатель на 1,6 л на 100 км расходует 8,3 л бензина в городском режиме. Но при покупке автомобиля следует обратить внимание на возможность использования бензина 98-й марки, на что указывает буква в идентификационном номере двигателя.

Буква N обозначает, что рекомендуемое октановое число – АИ 91-95, а буква S – АИ 98. Все силовые агрегаты отличаются надежностью и неприхотливостью с достаточно большим моторесурсом (через 200-250 тыс. километров требуется замена колец).

Наши российские умельцы вычислили, что для агрегатов на 1,6л, 1,8л и 2,0л можно использовать ремень привода ГРМ “ВАЗ 2108”. Но все-таки, самые надежные – моторы с системой распределенного впрыска. Они вообще эксплуатируются без каких-либо хлопот.

Конструктивная особенность МКПП (касается 4-х и 5-и ступенчатых) очень практична и состоит в том, что в случае необходимости, корзину, диск и выжимной подшипник сцепления есть возможность заменить, не снимая коробку передач. Диск сцепления в среднем рассчитан на 150 тыс. км пробега. Стоимость диска – в пределах 90 у.е.

Подвеска Opel kadett 1988 хорошо продумана, долговечна, энергоемкая и не боится неровных дорог. По конструкции и особенностям обслуживания аналогична “девяткам”. Сайлентблоки рычагов из строя выходят очень редко.

Не вызывают серьезных нареканий тормозная система и рулевое управление. Поэтому, если нужна рабочая и выносливая машина, Opel kadett 1988 – как раз тот самый вариант.

Share this: