Обзор. Хэтчбек Peugeot 208 GTi

Обзор. Хэтчбек Peugeot 208 GTi

Первыми порадовали дизайнеры компании. Возник парадокс. Они спроектировали модель хэтчбека с индексом 208, который внешне уступает в габаритах своему предшественнику 207, но его салон, по непонятным причинам, оказался просторней. Правда, причины эти непонятны не для всех.

Вслед за дизайнерами, свою техническую одаренность получил возможность продемонстрировать конструкторский отдел компании. Используя ту же платформу, они модернизировали Peugeot 208, создав из него модификацию GTi, нарушающую все каноны общепринятого построения автомобилей данной классификации.

Экстерьер автомобиля спортивный, и вместе с тем строгий. Лаконичные шильдики, диски колес с замысловатым разбросом спиц, спаренный глушитель, усилительные накладки на порогах и колесных арках, что придает кузову некоторую массивность и делает автомобиль похожим на «насупившегося жука» приготовившегося к полету. Это внешне. Внутри салона все совершенно новое, и ничем не напоминает предыдущую модель: руль, рычаг коробки, спортивные кресла с боковыми усилителями, педали аналогичного стиля.

Эту модель, как и другие современные и качественные автомобили производства компании Peugeot, вам поможет приобрести официальный дилер Пежо в Москве, который предлагает не только доступные цены, но и спецпредложения. Здесь вы найдете большой выбор комплектаций и оцените качество и надежность авто.

В техническом оснащении все выглядит еще серьезней. В GTi 208 установлены новые: двигатель, КПП, демпфирующие элементы. Базовым мотором предложен бензиновый ДВС 200 сил с турбиной, объем 1,6. Трансмиссию обеспечивает МКПП. Для компактного хэтчбека класса «В» этого многовато, так показалось даже некоторым специалистам. На деле, машина вовсе не проявила себя как «необузданный жеребец». Работа силовых узлов мягкая, элегантная, и неимоверно динамичная. Несмотря на «жесткую» спортивную подвеску, дискомфорт в салоне не ощущается, тормозная система выверенная и надежная.

В общем, для города лучше автомобиля нет смысла и желать. Но и на трассе хэтчбек в полной мере раскрывает все, что заложили в него конструкторы. Идеальная рулевая четкость, устойчивость на заданном курсе, динамика, и неукротимый разгон. Но, есть и «сноска на поля». Чтобы получить полное удовольствие от управления этим «снарядом», необходимо иметь практический опыт вождения. Испытывать же качества раллийного болида, сокрытые в этой машине, начинающим автолюбителям не рекомендуется, хотя, соблазн очень велик.

Share this: