Новый Порше Кайен

Новый Порше Кайен

Новый Порше Кайен

Время идет быстро. Еще несколько лет назад, восхищаясь скоростными качествами Porsche Cayenne, его сравнивали с самолетом, идущим по взлетной полосе, а сегодня те же 220 км/час – не так уж и много. Да и сам Porsche Cayenne преобразился и приобрел множество новых достойных качеств. Сегодня – это совсем другой автомобиль.

Новый Порше Кайен стал крупнее во всех плоскостях: в длину прибавил 48 мм (4846 мм), в высоту – 6 мм (1705 мм), в ширину – 11 мм (1939 мм), при этом клиренс уменьшился на 20 мм. Внешность приобрела некоторую солидность и гармоничность, может быть, благодаря уменьшенному размеру воздухозаборников, изящной линии остекления, обновленной радиаторной решетке. Новые вытянутые фонари на корме поставили логическую точку в дизайне авто.

Солиднее, качественнее и дороже стало оформление салона. Кожаный руль, видоизмененные кресла с регулировками по углу наклона, иная, более интересная и удобная компоновка приборов, элементы декора в салоне, современное оборудование – все говорит о том, что Porsche Cayenne вырос и перешел в другой класс.

Но главные изменения Porsche Cayenne, по мнению обозревателей, коснулись его взаимодействия с окружающей средой. Внутримоторная модификация позволила уменьшить расход топлива в среднем на 23%, а количество выбросов СО2 – на 26% (193 г/км). Со всей определенностью можно сказать, что линейка двигателей Porsche Cayenne стала намного эффективней и экономичней.

В базовую комплектацию войдет 3,6 литровый V6 (300 л.с./400 Нм), расходующий в смешанном цикле 9,9 л горючего на 100 км, либо, на выбор, экономичный 3-х литровый дизель (240 л.с./550 Нм) с расходом топлива – 7,7 л.Для комплектации S предусмотрены атмосферный V8 (400 л.с.), и битурбированный силовой агрегат (500 л.с.) — для версии Cayenne Turbo.

Выйдет гибридная версия Porsche Cayenne с турбированным 3-х литровым двигателем V6 (333 л.с) и электромотором мощностью в 47 л.с. На электротяге гибридный Cayenne сможет двигаться со скоростью 64 км/час. Расход топлива гибрида – 8,2 л/100 км.

Внедорожник будет оснащаться 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic S, а МКПП будет доступна только в базовой версии.

Базовый Porsche Cayenne будет стоить в России 3 млн. 100 тыс. рублей, дизельная версия – 3 млн. 135 тыс., Porsche Cayenne S – 4 млн. 117 тыс., гибридная версия – 4 млн.430 тыс. и Porsche Cayenne Turbo — 6 млн. 476 тыс. рублей.

Share this: