Mazda CX-3 — компактный кроссовер

Mazda CX-3 — компактный кроссовер

В 2014 году осенью наконец-то произошла столь долгожданная в автомире премьера. В Лос-Анджелесе публике был представлен выставочный образец очередного творения автоконцерна Mazda— компактного кроссовера под серийным названием СХ -3.

Внешние данные автомобиля полностью соответствуют всем фирменным стандартам и направлениям в компании производителя: массивная радиаторная решётка в лицевой части автомобиля, которую дополняет узкая светотехника. Силуэт авто подчеркнут плавной боковой линией, берущей своё начало у той самой радиаторной решётки и заканчивающейся на подтянутой обрамленной небольшим весом корме авто. Ради этой линии, а точнее её плавного перехода дизайнерам пришлось несколько сдвинуть и приподнять номерной знак на автомобиле.

Шарм модели обозначен наличием светодиодной оптики, как в передней, так и в задней части автомобиля. По утверждению же самих создателей они пытались добиться некого плавного перехода ранее вышедшей СХ-5 к данной модели, и стоит отметить, что это у них удалось.

Ещё одно новшество, использованное при создании этой модели, это его краска «керамический металлик», именно благодаря этому покрытию цвет авто под разным углом освещения слегка меняется. Габариты авто следующие: его длина составила 4 м 275 мм, высота 1600 мм, а ширина 1770 мм. Дорожный просвет колеблется от 150 до 160 мм. Состав кузова это порядка 65%- высокопрочная сталь и около 30% — ультровысокопрочная сталь.

Что же в отношении салона данной модели, то тут стоит отметить его значительную схожесть с салоном Мazda 2, будто зеркальное отражение, иначе и не назовёшь. Как может показаться на первый взгляд, это авто обладает плохой обзорностью из-за минимальной площади остекления, но это совершенно не так, обзорность в этой модели на высоте без каких-либо нареканий.

Для отделки салона использован высококачественный пластик и ткань, именно за счёт их гармоничного сочетания, внутренний интерьер авто получился столь современным и комфортным. Багажное отделение при разложенных спинках заднего ряда равно 365 литрам, который можно увеличить за счёт их сложения, правда, ровная поверхность не получится, но к большим недостаткам модели это не отнесёшь. Ко всему прочему этот недочёт может компенсировать прекрасная динамика и управляемость этой модели.

Сердцем же модели стал 2 литровый атмосферный с четырьмя цилиндрами, выдающий мощность до 150 лошадок. Работает этот двигатель с шести ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей режим спорт. По выбору авто может быть подключён полный привод, в то время как основным считается передний тип. Расход топлива на трассе 6,5 литров и 8 литров по городу, что, безусловно, экономно для кроссовера. Для российских автолюбителей авто стал доступен в конце 2015 года.

Share this: