Конструкция автомобильных шин

Конструкция автомобильных шин

Конструкция автомобильных шинАвтомобильные шины играют очень важную роль в современном автомобиле, и, поэтому, уместно будет более подробно поговорить об их конструкции. Итак, основой современной автомобильной шины является каркас, он состоит из так называемого корда (прорезиненных нитей). Для легковых автомобилей каркас изготавливают из текстиля или стекла, а для грузовых он делается металлическим в силу существенного веса этих машин. В зависимости от того как именно расположен корд, можно выделить два вида шин: радиальные и диагональные. Следующей составной частью современной шины является защитный слой, который защищает каркас шины от ударов (брекер). Он же придает всей шине прочность и во многих случаях помогает избежать проколов. Изготавливается брекер, либо из простой резины, либо с добавлением в нее металлических вкраплений. Самая известная (видимая) часть шины протектор – это не что иное, как рисунок на шине, который помогает сцеплению автомобиля с дорогой (повышает управляемость и надежность) и также он защищает каркас от повреждений. Можно упомянуть и борт, помогающий удерживать шину на ободе колеса и боковую часть, которая выполняет защитную функцию от боковых повреждений. 5-ть упомянутых составляющих и являются составными частями автомобильных шин.

Share this: