Конкуренция в автомобилестроении

Конкуренция в автомобилестроении

Конкуренция в автомобилестроенииКак известно в споре рождается истина. Это же понятие можно примерить и к автомобилестроению, так как конкуренция это и есть своего рода спорт между не просто автомобильными гигантами, а целыми странами. И время от времени лидирующие позиции переходят от одной державы к другой. Сегодня насчитывается три основных конкурирующих между собой страны: Соединенные Штаты Америки, Германия и Япония. Именно они, и пытаются завоевать лидирующие позиции на автомобильных рынках всего мира. Если до недавнего времени лидером бесспорно можно было считать Германию, то постепенно взоры автолюбителей устремились на восток. Японские автомобили стали выигрывать у конкурентов за счет экономичности, так одна из самых известных моделей Camry от компании Toyota расходует всего около 7-ми литров топлива на 100 километров. Это существенно меньше, чем Американские или Немецкие аналоги и понятно, что за счет экономичности японские автомобили будут обгонять конкурентов как минимум какое-то время, пока те не найдут способ как усовершенствовать свою продукцию и сделать ее более выгодной. Этот процесс и позволяет двигаться автомобилестроению вперед, то есть развиваться, что расширяет возможности для покупателей, которые уже сами выбирают и производителя и конкретную модель автомобиля.

Share this: