Изучаем Suzuki Vitara

Давайте начнем с экстерьера. Вкусы не обсуждаются, но машина нам нравится. Во всяком случае, она выделяется из толпы унифицированных внедорожников. Особенно в двухцветной версии.

В очередной раз стилистам Suzuki удалось совместить крайности. Массивный силуэт, боковые складки говорят о силе напряженных бицепсов, а вся машина сохраняет легкость линии. Выглядит как хищник, приседающий перед прыжком. А заказать заказать тест драйв Suzuki в Днепре вы можете по ссылке.

Интерьер

Если автомобиль имеет длину 4175 мм, тогда нужно хорошо использовать пространство. Первое впечатление положительное. Без экстравагантности и безумия, но это не значит, что вы будете чувствовать себя как в прошлом веке. Наоборот, классика в современном исполнении и несколько деталей придают автомобилю шарма. Самая атмосферная деталь — это часы. Круглая классика, расположенная в центре приборной панели. Маленькая вещь, которую все замечают.

Интерьер, как говорится сейчас, можно персонализировать, то есть добавить несколько красочных элементов. Например, на заказ под цвет кузова большая декоративная полоса.

Машина представляет собой версию XLED с кожаной и замшевой обивкой. Интересное и приятное сочетание материалов, а также удобное и приятное на ощупь. Определенно лучше, чем кожа в S-Cross. Даже более длительное вождение не вызывает усталости.

Диапазон регулировки руля и сиденья позволяет выбрать правильное положение. Видимость хорошая во всех направлениях, что в сочетании с компактными габаритами автомобиля позволяет легко им управлять. Датчики парковки и камера заднего вида помогают в маневрах.

Два человека могут свободно путешествовать на диване сзади. Но Витара рассчитана на пять человек, поэтому третий тоже поместится.

Осталось оценить багажник. Теоретически, есть 370 литров. На практике, кажется, больше.

Багажник, как и у других моделей Suzuki, имеет второе днище. Есть ровное пространство под полом. То, что вы возите в машине на всякий случай, прячется под пол. Для любознательных есть третье дно, там вы найдете комплект для ремонта колеса.

Переключение на заднюю передачу автоматически активирует камеру заднего хода. Большой экран является преимуществом, он также будет полезен для навигации.

Городское вождение

На первом перекрестке мы замечаем работу системы старт-стоп (можно отключить). Мы останавливаемся, ослабляем педаль и двигатель гаснет. Нажмите на сцепление, и двигатель запустится автоматически. Мы быстро привыкнем к этому. Зеленый свет на тахометре сообщает, что это не сбой.

Вам это даже может понравиться, хотя экономического обоснования нет. Экономия топлива не покроет стоимость более быстрого износа деталей, например, стартера. Экология стоит денег.

Управлять очень легко. Вы почувствуете себя так, как будто знали эту машину очень давно. Это подтверждается во время вождения. Машина «мягкая» в позитивном смысле. Мягко преодолевает ямы, проломы и другие препятствия, которых хватает на улицах.

А как насчет динамики?

У вас есть четыре варианта настройки: Авто, Спорт, Снег и Лок. Последние два режима работы в более сложных условиях. Каждый день есть выбор между первыми двумя, и режима «авто» вполне достаточно. Ускорение не сбивает с ног, но достаточно для эффективного движения. В гонках мы не добьемся успеха, но не будем дорожной улиткой.

Спортивный режим — это отдельная история. Во-первых, звук двигателя меняется. Добавление газа — это поэзия звука. Во-вторых, ускорение заметно больше. Только есть ли место для такого веселья в городе? Эти игры стоят денег. При динамичной езде мы спокойно спалим как минимум дополнительные два литра.

В автоматическом режиме расход топлива составил 6,8 литра, что я считаю хорошим результатом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *