Ford Mondeo

Сегодня по дорогам колесит уже пятое поколение Ford Mondeo. Этот просторный автомобиль, по размерам он один из самых крупных в своем классе, покорил сердца многих отечественных автолюбителей. Представительная внешность, отменная управляемость, надежность и всё это при умеренной стоимости. Что ещё надо, чтобы претендовать на роль бестселлера. И надо сказать, что на эту роль Ford Mondeo подходит идеально.

Судите сами. Автомобиль представлен в трех вариантах кузова. Тут и подобающий бизнес — классу седан, и универсал для любителей путешествий, и хэтчбек для поклонников спортивного стиля. Гаммам моторов столь обширна, что выбор будет сделать нелегко даже самому капризному водителю. Пять бензиновых агрегатов и четыре дизеля. К оснащенности Mondeo тоже сложно придраться. Уже в стандартной комплектации количество предлагаемых опций перекрывает все потребности среднестатистического автовладельца.

Салон не просто просторен, он огромен. Сзади можно легко сидеть закинув ногу на ногу. По уровню комфорта и качеству отделочных материалов, Mondeo тоже на высоте. Мягкий на ощупь пластик, отличная эргономика. В общем есть всё, что нужно для продолжительных путешествий большой семьей или с компанией друзей.

Техническое содержание вполне соответствует внешности. Конечно, какие — то слабые места имеются (а у кого их нет). Но в целом, к надежности Ford Mondeo придраться сложно.

Самыми популярными моторами являются двухлитровый и 2,3 литра агрегаты. Они проблем не доставляют и могут исправно трудиться не одну сотню тысяч км. Главное поить их качественным бензином и следить за уровнем масла. Это видимо фамильная черта Ford, многие двигатели грешат большим расходом масла. Коробки передач: 5 и 6 — ступенчатые МКПП надежны и долговечны. А гидротрансформатор вообще считается не убиваемым.

Подвеска, традиционно для фордовских автомобилей крепкая и выносливая. Передняя (макферсон) ходит до ремонта не менее 100 тысяч км, а задняя, по утверждению многих специалистов СТО, легко выхаживает и до двухсот тысяч. Раньше возможно придется менять только подшипники ступицы. А вот стойки даже на многих подержанных автомобилях стоят ещё заводские. Влюбом случае замена не составит труда, можно в любое время посмотреть каталог запчастей Форд.

Что можно сказать о минусах Ford Mondeo. Их не много, да и минусами они будут не для всех, но упомянуть о них стоит. Первое, это маленький дорожный просвет. Всё — таки автомобиль разрабатывался для хороших дорог, не будем забывать, что это представитель бизнес — класса. Эксплуатация в сельской местности ему вряд — ли подойдет. Второе, двигатели Mondeo не ремонтируются, лечение возможно только путем замены блока цилиндров. Опять же, при ресурсе в 200 тысяч, а у дизелей и того больше, вам с этим моментом скорее всего столкнуться и не придется. Третье, слабое ЛКП, сколов на капоте уже после 2 — 3 лет эксплуатации много. Но это беда многих современных авто. В угоду экологии краску делают на водной основе и прочность её не высока. В остальном, в отношении Ford Mondeo можно перечислять только плюсы.

Share this: